8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не принимают товар в магазине, хотя допустимый срок еще не истек

Купил ботинки. На четырнадцатый день решил их вернуть потому что не подошел фасон. Есть чек.Срок истекает в воскресенье (это мой выходной, но магазин работает) Они говорят срок пропущен. Как быть в такой ситуации?

, Михаил, г. Нижний Новгород
Сергей Курлаев
Сергей Курлаев
Юридическая компания "Альтернатива", г. Оренбург

Если данный товар они не принимают пишите претензию и отдавайте ее в магазин в течении 10 дней должны будут ответить.

в соотв. со ст. 25 ЗоПП Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.01.2019