8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать в отношении возникшей проблемы с сервисным центром?

Отдала телефон в серв.центр на перепрошивку Евроазиатской версии на Глобальную нашу, но с условием, что никаких проблем не будет в дальнейшем с телефоном / . Коротко : на телефоне уже стояла глобальная версия Азия ,все обновления приходили , только из -за того ,что это Азиатская версия

, не работала программа для оплаты телефоном ,как картой в магазине, транспорте ,как картой оплаты. В остальном никаких поломок не было ,ни царапин ,ни сколов.В сервисном центре меня заверели ,что можно все сделать без проблем .Затем сделала заказ по телефону,приехал курьер ,забрал телефон. И через час мне позвонил мастер и сказал ,что надо менять какие-то чипы ,иначе телефон превратиться через 3 дня в кирпич. Цена такого ремонта будет 13000. Цена телефона 40000,он новый, куплен интернет -магазине. Я мастеру говорю ,а вы уже делали прошивку или нет ,он сказал,что ,да . Я ему : Так зачем же стали делать прошивку ,зная о том ,что могут возникнуть такие вопросы. Почему мне предварительно не позвонили и не предупредили о такой проблеме. Заменяя глобальную азиатскую ,на глобальную нашу. Вы же сервис центр ,а не шарашкина контора . Получается он сделал прошивку ,которая навредила настройкам ,которые были заводские и могли бы существовать и без прошивки,/ без сканирования телефоном ,как картой.. Он мне сказал так откуда он мог знать об этом. Потом он мне предложил разговор продолжить с директором центра. Я ему/ директору все объяснила и сказала ,что мастер предполагая о такой проблемы без предупреждения сделал прошивку и только потом меня поставил в известность,что надо что-то менять / чипы . Телефон новый ,куплен в июле 2018 за 40000. Он мне предложил заплатить вместо 13000 -6500. И доделать эту прошивку до конца . Сказав ,что будет скидка за счёт сотрудника и сервис центра .Как мне в этой ситуации быть. Если я не оплачу 6500 ,то они подадут на меня в суд . Я им объясняю ,что они сервис центр и должны были о такой возникшей проблеме изначально предупредить . Но они сначала создали эту проблему, а потом только предупредили ,что будет ещё хуже через 3 дня,если несделать прошивку до конца .Его можно просто выкинуть . Что делать . Завтра я должна ехать в сервис центр и забирать телефон лично,оплатив 6500 ,хотя курьер забирает и привозит на место заказы. Спасибо

Показать полностью
, Елена, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29  Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
    При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
3 с должника, в отношении которого не была введена и не ведется процедура банкротства?
Добрый день! Банк взыскал с должника (юридического лица) и двух поручителей (физических диц) по кредитному договору сумму. Затем банк обанкротился. Право требования банка к должнику было выставлено на торги и я купил его, заключив договор уступки прав требования. В настоящее время в отношении должника процедура банкротства завершена. В отношении поручителей (физических лиц) ситуация такая: один поручитель не находится в процедуре банкротства; в отношении другого поручителя введена процедура банкротства, но она не завершена, следующее заседание назначено на 20.05.2024. Мне нужно подать заявление о процессуальном правопреемстве, то есть просить суд произвести замену банка на меня по требованию о взыскании суммы субсидиарной ответственности. С кого мне просить взыскать такую сумму: 1) с должника, в отношении которого завершена процедура банкротства; 2) с должника, в отношении которого процедура банкротства не завершена (что именно я должен сделать в отношении этого должника?); 3) с должника, в отношении которого не была введена и не ведется процедура банкротства? С уважением, Вадим
, вопрос №4098015, Вадим Файнберг, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
2 Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?
Соседи залили нашу квартиру, УК считает их виновными. Уже составили акт о заливе, вызвали независимую экспертизу (из числа тех, что вывешены на mos.ru) Пока ждем полного описания от независимо экспертизы, хотим уже начать исправлять ситуацию Вопросы: 1) Может ли услуги по ремонту и устранению последствий залива совершать самозанятый, достаточно ли для суда (если будет) онлайн чека от самозанятого? Если самозанятый может, то нужен ли от него акт оказанных услуг? 2) Может ли те же услуги по ремонту последствий залива оказывать ИП?. Какие подтверждающие документы мне нужны от него в таком случае: Обязателен ли договор, нужен ли акт оказанных услуг? Или достаточно чека. 3) Залило технику. На нужно сначала в сервисном центре провести диагностику, а далее ремонтировать (если жто возможно). Вопрос - должен ли то быть официальный сервисный центр марки бытовой техники или любой сервисный центр, который просто выдаст договор, акт и чек?
, вопрос №4097925, Алина Рогуленко, г. Москва
700 ₽
Материнский капитал
Чтобы не возникли проблемы для получении жилья как военный?
сын учится в военном университете,у него есть доля в квартире от материнского капитала.т.к. квартира покупалась в ипотеку.надо ли ему отказываться от своей доли.чтобы не возникли проблемы для получении жилья как военный?
, вопрос №4096662, Инна, г. Санкт-Петербург
Налоговое право
На основании какой нормы закона можно попросить ИФНС приостановить начисление ПЕНИ по просроченному налогу за 2023 г
Здравствуйте! Вопрос простой. На основании какой нормы закона можно попросить ИФНС приостановить начисление ПЕНИ по просроченному налогу за 2023 г. по УСН для ООО? Поясню ситуацию более подробно. Компания на УСНО успешно работала некторое время с маркетплэйсом («МП»). У этого МП возникли проблемы и он не может вернуть последнюю выручку Компании, уже прошло 2,5 месяца ожидания, выручки до сих пор нет, т.е. возникли у ООО обстоятельства неопреодолимой силы (Форс-мажор) ! Учредитель ООО – частное лицо, имеет 4 кредита, взятых для развития бизнеса, по которым теперь не может вносить даже минимальные платежи, т.е. произошла порча деловой репутации и учредителя, а также его кредитной истории! Итак, в связи с Форс-мажором, возможно добиться у ИФНС приостановки начисления ПЕНИ по просроченному налогу за 2023 г. по УСН для ООО?
, вопрос №4095758, Роман Станиславович, г. Ставрополь
Защита прав потребителей
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали, но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить, а
Сдал компьютер в ремонт в сервисный центр.Сделали,но через 2 недели стал "зависать".Согласились устранить,а комп,вообще перестал загружаться,снова привёз,Со скандалом сделали.Цену не снизили.Администратор вёл себя неадекватно,кричал,обзывал аферистом,обижал обидным вопросом( Вы нормальный человек).Как мне быть?
, вопрос №4095562, Николай, Мариуполь
Дата обновления страницы 16.01.2019