Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать в отношении возникшей проблемы с сервисным центром?
Отдала телефон в серв.центр на перепрошивку Евроазиатской версии на Глобальную нашу, но с условием, что никаких проблем не будет в дальнейшем с телефоном / . Коротко : на телефоне уже стояла глобальная версия Азия ,все обновления приходили , только из -за того ,что это Азиатская версия
, не работала программа для оплаты телефоном ,как картой в магазине, транспорте ,как картой оплаты. В остальном никаких поломок не было ,ни царапин ,ни сколов.В сервисном центре меня заверели ,что можно все сделать без проблем .Затем сделала заказ по телефону,приехал курьер ,забрал телефон. И через час мне позвонил мастер и сказал ,что надо менять какие-то чипы ,иначе телефон превратиться через 3 дня в кирпич. Цена такого ремонта будет 13000. Цена телефона 40000,он новый, куплен интернет -магазине. Я мастеру говорю ,а вы уже делали прошивку или нет ,он сказал,что ,да . Я ему : Так зачем же стали делать прошивку ,зная о том ,что могут возникнуть такие вопросы. Почему мне предварительно не позвонили и не предупредили о такой проблеме. Заменяя глобальную азиатскую ,на глобальную нашу. Вы же сервис центр ,а не шарашкина контора . Получается он сделал прошивку ,которая навредила настройкам ,которые были заводские и могли бы существовать и без прошивки,/ без сканирования телефоном ,как картой.. Он мне сказал так откуда он мог знать об этом. Потом он мне предложил разговор продолжить с директором центра. Я ему/ директору все объяснила и сказала ,что мастер предполагая о такой проблемы без предупреждения сделал прошивку и только потом меня поставил в известность,что надо что-то менять / чипы . Телефон новый ,куплен в июле 2018 за 40000. Он мне предложил заплатить вместо 13000 -6500. И доделать эту прошивку до конца . Сказав ,что будет скидка за счёт сотрудника и сервис центра .Как мне в этой ситуации быть. Если я не оплачу 6500 ,то они подадут на меня в суд . Я им объясняю ,что они сервис центр и должны были о такой возникшей проблеме изначально предупредить . Но они сначала создали эту проблему, а потом только предупредили ,что будет ещё хуже через 3 дня,если несделать прошивку до конца .Его можно просто выкинуть . Что делать . Завтра я должна ехать в сервис центр и забирать телефон лично,оплатив 6500 ,хотя курьер забирает и привозит на место заказы. Спасибо
Здравствуйте!
Рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).