Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Правомерен ли возврат диска в магазин после нанесения царапины?
дравствуйте, я работаю продавцом в магазине игр и приставок. Клиент купил диск для XBOX 360 (игровой приставки) при покупке он его не проверял, предлагал ли я ему проверить я не помню. Сегодня пришел с претензией что диск с царапинами и он не работает покупал он его 28 декабря. 1. Должен ли я, по закону, при продаже предлагать вскрывать диски(если да то номер закона)? Мой работодатель настаивает что это я виноват, потому что не проверил при клиенте диск. Диск идет в фирменной заводской упаковке. 2. Имеет ли право покупатель вернуть в данном случае диск, по закону?
Добрый день, Максим!
Такое право осуществимо только по требованию покупателя. Такое право закреплено в правилах продажи отдельных видов товаров, и нарушение этих правил несет за собой административную ответственностью. Сам продавец предлагать проверку товара на работоспособность не обязан.
В соответствии ст. 10 Закона «О защите прав потребителей», изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же готов оказать Вам помощь в составлении необходимых документов.