Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Помогите разобраться с КУДиР ИП УСН 6%
Я ИП на УСН "Доходы", работаю один, зарплаты никому не плачу и по договорам деньги не отправляю.
Мне нужно заполнить книгу КУДиР за 2018 год. ИП у меня первый год, поэтому совершенно не понимаю, как её заполнять.
Я предоставляю услуги в сети интернет, 99% платежей это переводы на расчетный счёт, qiwi-кошелек, карту сбербанка и яндекс.деньги. 1% платежей приняты наличными.
Вопросы по книге следующие:
1. Могу ли я заполнить все данные в Excel и затем распечатать? Нужно ли сшивать книгу и заверять?
2. Какие нужно указывать расходы и важно ли указывать их? Есть расходы по типу: оплата услуг программиста, оплата аренды сайта и т.д.
3. Если у меня несколько мест, куда я принимаю денежные средства- нужно ли к каждому поступлению за мою услугу прописывать, куда поступили средства?
По мере поступления ответов, возможно возникнут доп.вопросы.
- Screenshot_5.png
Антон, добрый вечер!
Порядок ведения и заполнения КУДИР регулируется Приказом Минфина России от 22.10.2012 N 135н «Об утверждении форм Книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, Книги учета доходов индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, и Порядков их заполнения». Вам следует ознакомиться с этим нормативным актом, ссылка для ознакомления http://www.consultant.ru/docum...
В данном Приказе отмечено следующее: КУДИР может вестись как на бумажных носителях, так и в электронном виде. Если Вы будете вести книгу в электронном виде, по окончанию налогового периода распечатайте ее, прошнуруйте и пронумеруйте. На каждый очередной налоговый период открывается новая КУДИР.
В Приказе предусмотрено какие доходы и расходы записываются в КУДИР. Так, в графу «доходы» в разделе 1 «Доходы и расходы» записываются доходы от реализации товаров (работ, услуг) и имущественных прав, внереализационные доходы. При этом не учитываются доходы, предусмотренные ст. 251 НК РФ.
Что касается расходов, то Вам как ИП на УСН доходы необходимо заполнять раздел 4 книги «Расходы, предусмотренные пунктом 3.1 статьи 346.21 Налогового кодекса Российской Федерации, уменьшающие сумму налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения (авансовых платежей по налогу) за отчетный (налоговый) период», поскольку для Вас важны именно эти расходы, а не все.
1. В графе «дата и номер первичного документа»
Номер первичного документа это что? Номер чека, который пробит клиенту?
2. В графе «содержание операции»
Допустим я оказал консультацию клиенту и получил за это оплату. Так и пишу: «Предоставление консультационной услуги»?
И нужно ли указывать куда именно я получил средства от покупателя?
3. Так же вопрос по графе «содержание операции». Я получаю платежи от организаций за выполненний условий договора, который у меня заключен с ними. Нужно ли писать по какому договору и от какой организации? И опять же если в графе «номер первичного документа» я должен указать номер чека, то при получении платежей от организаций, по кассе поступления не пробиваются, что тогда указать вместо на месте номера первичного документа?
Ответьте пожалуйста по пунктам.
1. Это может быть кассовый чек, отчет о закрытии смены (если кассовых чеков несколько), выписка банка (если денежные средства поступили на расчетный счет). Указываете номер и дату такого документа.
2. Пишите: «поступление на расчетный счет/кассу за оказание консультационной услуги». Т.е. уточняете куда поступают деньги.
3. Если платеж происходит по договору, указываете также номер договора и наименование контрагента. Если деньги получены на расчетный счет, в графе «дата и номер первичного документа» указываете номер и дату платежного поручения или выписки банка.