8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если интернет-магазин не возвращает деньги?

Здравствуйте. Заказала ботинки 11.11.18 из интернет-магазина в социальной сети Инстаграм. Долго не отправляли, но когда выслали, пришли не те ботинки. Написала с просьбой об обмене на другую пару. Сказали выслать ботинки и когда они из получат, они оформят об его или возврат средств. На следующий день выслала ботинки, предоставив им трек-номер, как и просили. По итогу за три недели они не забрали ботинки, и сейчас срок хранения истек, ботинки неизвестно где. Пишу с просьбой о возврате средств, на что получаю ответ, что без обуви они не могут вернуть деньги (хотя по их вине обувь сейчас непонятно где). Что делать? Можно ли подать иск в суд? У меня есть их реквизиты, скрины сообщений, информация об оплате в интернет банке.

Показать полностью
, Виктория, г. Екатеринбург
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.01.2019