Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
При повторной сдаче телевизора на ремонт срок ремонта объявили 45 дней
телевизор был сдан в ремонт, с ремонта дали гарантию 6 месяце, но по истечении 3х месяцев телевизор потух опять.увез обратно мне сказали что на гарантийный ремонт требуется 45 суток . правы они или нет.дети сидят без телевизора все каникулы.
ст.18 закона о ЗПП Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней
Продавец прав, но
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если еще раз сломается, можете потребовать возврата денег или замены товара.
Сохраните документы о гарантийном ремонте, контролируйте проставление продавцом в гарантийном талоне сроков начала и окончания ремонта
Здравствуйте! Вы имеете право в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителя, отказаться от использовании данного товара, так как он не отвечает потребительским свойствам, направив продавцу претензию. Продавец обязан ее рассмотреть и дать вам мотивированный ответ. В противном случае вы имеете право на обращение в суд.
Если у вас возникнет потребность в составлении претензии вы можете обратиться в чат, где я смогу вам подготовить данный документ.
С уважением, юрист Тверитин Иван