8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть диван продавцу, если он ужасно скрипит?

здравствуйте,подскажите пожалуйста,как вернуть диван если он ужасно скрипит?дефект обнаружился в первый день эксплуатации,в магазин устно обратился сразу,целый месяц обещают приехать посмотреть,но никак не доедут

, дмитрий, г. Саратов
Олег Кудрин
Олег Кудрин
Юрист, г. Тамбов
рейтинг 7.1

Добрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! 

0
0
0
0
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Дмитрий, здравствуйте!

Все свои претензии необходимо оформлять в письменном виде.

Если ранее указанное не оформили, то необходимо руководствоваться следующим:

Статья 18 Закона о защите прав потребителей. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом в части 5 указанной статьи написано:

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 2021 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Т.е. товар обязаны принять, но при наличии спора должны провести экспертизу и выявить причины дефекта. Если это заводской брак, то обязаны заменить товар, либо удовлетворить иные Ваши требования.

С уважением, юрист Дмитрий. 

0
0
0
0
Анастасия Бернацкая
Анастасия Бернацкая
Юрист, г. Кемерово

Здравствуйте, Дмитрий.

В данной ситуация, т.к. Вы обращались устно, чтобы воспользоваться правом возврата товара в течение 2-х недель, Вам необходимо доказать, что такое обращение имело место вообще, а это не Ваша выдумка. В качестве доказательств могут быть: видеозапись, честность продавца, свидетельские показания и пр. 

Если у Вас нет таких доказательств, то Вы можете полагаться на действие ст.18 Закона о защите прав потребителей, на основании которой Вы можете потребовать: замены товара на точно такой же или аналогичный, уменьшения покупной цены, ремонта или возврата уплаченной цены товара.

В данном случае действуйте не устно, а выставите продавцу претензионное письмо, и постарайтесь, чтоб ответы продавца были также получены в письменном виде в течение установленных законом сроков. Этот будет иметь для Вас юридическое значение, если возникнет необходимость обращения в суд.

Если у Вас остались вопросы, можете задать их моим коллегам или обратится ко мне в чат. Услуги в чате могут оказываться на платной основе.

0
0
0
0
Анна Печенова
Анна Печенова
Юрист, г. Саратов

Добрый вечер! Обращайтесь сразу письменно с претензией поменять ненадлежащий товар или о возврате денежных средств. Устные обращения продавец может проигнорировать, а Вами уже будет упущен срок для возврата или обмена. в противном случае, Вам придется обращаться в судебную инстанцию за защитой своих прав.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите как вернуть деньги за товар, который не соответствует требованиям покупателя?
Здравствуйте, куда обращаться, и как вернуть деньги за товар? Приобрели стиральную машинку б/у с гарантией месяц. Продавец(ИП) уверил что в рабочем состоянии, но есть гарантия на ремонт месяц. Машинка при первой стирке, начала подтекать. Приятного мало. Созвонились с продавцом. Договорились о встрече, что привезём. Привезли сегодня, при нас разобрали, нашли причину, починили. Включали машинку, и без нагрузки. Она не течет. Привезли домой, загрузили белье. А проблема как выяснилось, никуда не делась. Как подтекала, так и продолжает. Продавцу звонили, сказал завтра приедет мастер сам на дом. Но я почему то не уверена, что так и будет. И придется везти самим снова машинку к ним. Уже надоело если честно. Туда сюда кататься. Понимаю что купив бу технику, хорошего ждать мало. Но ведь для чего то продают и хорошо с гарантией. Но нам в деревню, именно такая пока и нужна была на время. Подскажите как вернуть деньги за товар, который не соответствует требованиям покупателя? Заранее спасибо
, вопрос №4054775, Наталия, г. Подольск
Защита прав потребителей
В комиссионном магазине купил Б/У ноутбук, на момент покупки он был включён и дисплей работал.Продавец
Здравствуйте! В комиссионном магазине купил Б/У ноутбук,на момент покупки он был включён и дисплей работал.Продавец утверждал,что весь товар их магазина проверен,но магазин в качестве бесплатной услуги может установить дополнительные программы которые обеспечат лучший функционал данного ноутбука,но нужно будет оставить его на день. Я согласился и заплатив деньги и оставив ноутбук ушёл. За покупкой я смог прийти только через несколько дней,там был уже другой продавец,а продавший мне товар продавец уволился.Ноутбук лежал в магазине,но включить его так и не удалось,.Деньги мне возвращать отказались сказав,направят его в ремонт,если не смогут отремонтировать,тогда вернут деньги.Чеки и договор покупки у меня есть.Все это длится уже 1,5 месяца.
, вопрос №4054602, Сергей, г. Истра
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть интернет заказ при надрыве пломбы?
Можно ли вернуть интернет заказ при надрыве пломбы? Здравствуйте. Купил ноутбук в сервисе мегамаркет у продавца Ситилинк, то есть дистанционная продажа. Хочу вернуть ноутбук, пломба на транспортировочной коробке с логотипом производителя надорвана. Обязаны ли его принять в таком случае если следов эксплуатации никаких нет и кроме этой пломбы все как было изначально? В зпп 26.1 не указано вообще ничего по поводу ярлыков/бирок у товара купленного дистанционным способом. А в зпп 25, насчёт возврата товаров купленных обычным способом указано что пломбы/ярлыки должны быть "сохранены", то есть не указано что они должны быть именно целые и в теории это может трактоваться как то что они должны в принципе присутствовать
, вопрос №4054459, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
На сколько я понимаю, у биржи есть все данные продавца
Добрый день! Периодически занимают покупкой и продажей интернет-ресурсов. А также их разработкой/доработкой и т.д. Для поиска подходящих ресурсов пользуюсь специализированными площадками. Одна из них - Telderi.ru Перед покупкой лота проверяю все параметры и в 99% случаев всё соответствовало действительности. Но в последнее время наблюдаю рост недобросовестных продавцов, которые используют черные методы накрутки параметров сайта перед продажей. На такого "продавца" я нарвался в данный момент. Нашел сайт, по предоставленным мне данным было все очень даже хорошо. Сомнений особо не возникало. Но есть опыт и "чуйка", которая не подвела. Чтобы проверить сам ресурс, мне пришлось принять его на свой аккаунт и уже на финальном этапе сделки я решил подождать, посмотреть и собрать свою статистику. Мне хватило пары дней углубленного изучения, чтобы понять, что качество не соответствует заявленному и продавец пытается меня обмануть. Я обратился в арбитраж Telderi. Они проверили мои догадки и аргументы(которые продавец пытался парировать в процессе, но безуспешно). Арбитраж подтвердил, что продавец действительно накрутил параметры и хотел меня обмануть. Теперь нужно вернуть назад ему ресурс, но это не возможно сделать быстро, т.к. регистратор доменом накладывает холд в 30 дней на передачу. Собственно, вопрос в том, что стоимость ресурса более 80 тыс руб А действия продавца, как мне кажется, вполне тянут на махинации! При этом я теряю время, деньги, т.к. комиссию сервиса мне никто не вернет и возможность за это время приобрести другой лот. На сколько я понимаю, у биржи есть все данные продавца. Регистрируясь, он подтверждает принятие оферты, которую нарушил. Меня не устраивает то, что он просто получит минус в рейтинге Хочу узнать о возможном привлечении его к административной или иной ответственности
, вопрос №4054091, Андрей, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как действовать в данной ситуации, как вернуть деньги
Здравствуйте.купил электронный товар на Авито с Авито доставкой у продавца частника.прибор оказался неисправен ,снял видео отправил продавцу описал неисправность. Продавец отказывается возвращать деньги за неисправный товар ,говорит видео не является доказательством.Как действовать в данной ситуации ,как вернуть деньги.
, вопрос №4052231, Андрей, г. Вольск
Дата обновления страницы 05.01.2019