Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть диван надлежащего качества, если продавец обманул в отношении состава наполнителя?
Можно ли вернуть диван надлежащего качества. При покупке продавец ввел в заблуждение о наполнители дивана
Здравствуйте Вероника, Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», клиент может принять решение о возврате изделия (мебели) или заменить его на похожий товар соответствующего качества, если оно не подошло ему по одной из причин – по комплектности, размеру, расцветке или фасону.
Нужно иметь в виду, что наряду с законом, защищающим интересы покупателей, есть специально утвержденный документ – «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», который дает продавцу вполне законную возможность отказать в возврате или обмену, чем зачастую пользуются недобросовестные продавцы.
Однако в пользу покупателя выступает то, что п. 8 Перечня свидетельствует только о полноценных комплектах мебели или о мебельных гарнитурах.
То есть если вы приобрели один диван, не в комплекте с другой мебелью, данный пункт перечня на товар не действует.