Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественно выполненную услугу дезинсекции?
Здравствуйте. Ситуация такая: вызвала службу дезинсекции. Обработку провели как попало и все недостатки выявились позднее, то есть после подписания "гарантийного сертификата", в котором указано, что по качеству оказания услуг претензий не имею. Испортили мне ремонт (отклеились обои, остались разводы на краске, из вентиляции, в которую тоже брызгали отраву, потекла грязь, которая осталась на обоях), вредители не были выведены. Связывалась для дополнительной обработки (по гарантии), но так и не приехали, даже не перезвонили, как обещали. Вопрос: могу ли я потребовать возврат денег, если моя подпись уже имеется под словами, что претензий не имею? И чем мне руководствоваться в случае Еще в этом гарантийном сертификате указан неверный юридический адрес их фирмы.
Здравствуйте, Кристина!
Согласно статье 29 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Таким образом, Вы вправе по своему выбору предъявить к исполнителю одно из вышеуказанных требований.
Главный вопрос в том, что МОГУ ЛИ Я ПОТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ, ЕСЛИ УЖЕ ПОДПИСАЛАСЬ ПОД СЛОВАМИ, ЧТО ПРЕТЕНЗИЙ ПО КАЧЕСТВУ ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ НЕ ИМЕЮ?
Я не вижу в этом никакой проблемы. Вы эти недостатки обнаружили спустя какое-то время, правильно!?
Вы же об этом и пишите в своем вопросе.