Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара, который был в эксплуатации
Купили пальто в магазине. Через 12 дней подкладк весь пошел по швам, мех отстегивается сам по себе при каждом снимании пальто. Бирки хоть и сняла,но сохранила и чек тоже. Могу ли я вернуть это пальто в магазин, ведь оно было уже в эксплуатации??
Здравствуйте. Да, можете, Виктория Александровна, ведь этот товар ненадлежащего качества, как выяснилось в процессе его использования. ст. 18 ЗоЗПП: Вы вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию в чате выбранного юриста. Там же можно заказать анализ или составление необходимого документа. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Добрый день,
Можете, как товар ненадлежащего качества, т.е. при придъявлении претензии продавцу ссылаетесь на то, что он в момент передачи пальто Вам как потребителю не предупредил Вас о том, что подкладка «идет» по швам, т.е. о недостатках
Продавец обязан принять пальто, провести проверку качества за свой счет (продавца),
в случае необходимости, почему возникли недостатки, может потребоваться экспертиза, которая проводится за счет средств продавца, в течение 10 дней со дня предъявления требования о возврате уплаченной денежной суммы.
Денежная сумма подлежит возврату в течение 10 дней со дня предъявления требования о возврате,
по цене на день удовлетворения требования, если данная цена, конечно же, больше цены договора купли-продажи.
Основание:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018)
«О защите прав потребителей» (ст. 18, 22, 24)
С уважением,