8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли взыскать деньги за некачественный ремонт авто, если дефект проявляется снова и снова?

В течение 2018 года в автомобиле загорается чек с информацией (неисправность стояночного тормоза).

Автомобиль сдаётся раз за разом в автосервис, специалистами которого производятся ремонтные работы, методом исключения производится замена комплектующих, после чего автомобиль возвращается владельцу, но через месяц-полтора, на мониторе снова появляется информация о той же самой неисправности и история повторяется. Один раз автомобиль пришлось доставлять на эвакуаторе, в связи с тем что колеса из-за данной неустранённой неисправности заблокировали тормозной системой. За ремонт выплачено порядка 100 тысяч рублей, в настоящее время автомобиль снова направлен на ремонт. Может ли владелец автомобиля рассчитывать на какое-либо возмещение за потраченные денежные средства на неустранённую неисправность автомобиля?

Показать полностью
, Елена, г. Москва
Андрей Сучков
Андрей Сучков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Елена!

В силу статьи 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Вам нужно направить исполнителю услуг претензию и предъявить одно из требований, указанный в статье 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».

Кроме того, удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Если у Вас есть ещё вопросы и Вам нужна более подробная юридическая консультация, Вы можете написать мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 30.12.2018