Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денежных средств за авиабилет по причине внезапной болезни
Здравствуйте! Мной был приобретён авиабилет в две стороны (сразу в ту, и обратно). Дата вылета в билете - 28.12.2018 года. Но 27.12.2018 я почувствовал ухудшение здоровья, и обратился в поликлинику по месту жительства. Мне выдали больничный лист, далее я написал письмо по эл. почте в адрес авиакомпании о "вынужденном возврате по причине внезапно наступившей болезни". На следующий день мне поступило ответное письмо от авиакомпании "Победа":
"Здравствуйте, Илья.
Благодарим Вас за обращение.
Для рассмотрения возможности осуществления вынужденного возврата денежных средств необходимо отправить на юридический адрес Авиакомпании: Россия, 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское ш., 22-й км, д. 4, на имя ООО «Авиакомпания Победа» следующие документы:
-маршрут-квитанцию электронного билета,
-оригинал или нотариально заверенную копию закрытого больничного листа либо медицинской справки с тремя печатями и противопоказаниями к перелету на фактическую дату вылета. Документ должен быть выдан лечебно-профилактическим учреждением, имеющим лицензию.
Направить документы необходимо в течение 90 дней с даты вылета рейса."
В связи с вышеизложенным, мне непонятны некоторые моменты:
1) Является ли болезнь внезапно наступившей, если я заболел 27.12.2018, а вылет предполагался 28.12.2018 в 5.55 утра? Обратился в поликлинику вечером.
2) Будет ли являться основанием для возврата денежных средств больничный лист, без справки от врача? Больничный лист действовал с 27.12.2018 по 29.12.2018.
3) Если возврат осуществится, деньги вернут полностью, за два направления, или только за один?
Спасибо за внимание!
Согласно ст.108 Воздушного кодекса РФ В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата.
Вам должны вернуть плату за проезд в обе стороны