Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прислали не тот товар из интернет-магазина, как вернуть средства
Добрый день.
Заказали товар в магазине http://po-990.site/lifting-stick/?gclid=Cj0KCQiAjZLhBRCAARIsAFHWpbGS8f4lZItexpLeq_E-ghxlZ62yE0OKe4bZnt9JEIp3qnK_sd71YHcaAp-ZEALw_wcB
на сумму около 5000 рублей. Товар оплачивался наложенным платежом. Доставка почтой России.
После вскрытия посылки оказалось, что товар, присланный нам, не соответствовал ни одной указанной на сайте характеристике товара. Он был в другой упаковке, форма и консистенция отличались от указанной на сайте компании. По сути, вместо заказанного косметического средства была прислана гигиеническая помада.
Связались с магазином. Нам сказали, что надо отправить товар назад, написать претензию. Вместо адреса указан абонентский ящик.
Как оказалось, в интернете есть много примеров данной ситуации. Интернет-магазин является мошенниками.
Запросил сертификат, прислали просроченную декларацию ЕАС. Ни на упаковке, не на самих тюбиках, нет информации о производителе, нет информации о сертификации.
Какие действия надо предпринять, чтобы вернуть деньги?
- WhatsApp Image 2018-12-28 at 09.11.29.jpeg
Добрый день
Нам сказали, что надо отправить товар назад, написать претензию. Вместо адреса указан абонентский ящик.
Вам известны какие-либо иные данные продавца (наименование, ИНН, ОГРН)? Кому производилась оплата?
В первую очередь вам необходимо писать претензию, но для начала необходимо разобраться, куда ее писать
Согласно Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
Откуда прислали? Каким образом прислали? Почтой? Есть адрес отправителя?
Квитанция с почты. Название ИП. Вроде все. Ну и сайт, почта. Они письмом нам дали адрес абонентского ящика куда отправить посылку и претензию.
обрый день.
В соответствии с ФЗ РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1, а также с положениями Публичной Оферты. Покупатель вправе вернуть или обменять непродовольственный Товар надлежащего качества в течение 7 (Семи) дней с момента его передачи Покупателю: возврат непродовольственного Товара возможен в том случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При обнаружении следов эксплуатации товара, продавец оставляет за собой право отказать в обмене/возврате товара по данному основанию.Вам необходимо направить товар на проверку по адресу: Кому «Обращение», Куда 125413 г. Москва, а/я 28, приложить заявление на имя продавца в свободной форме, с указанием причины возврата/обмена, копию чека и товар.Просьба в заявлении указать номер телефона, на который был оформлен заказ.Ваше заявление будет рассмотрено специализированным отделом.О результатах Вас оповестят соответствующим образом.
Это их ответ на наше возмущение)