8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Прислали не тот товар из интернет-магазина, как вернуть средства

Добрый день.

Заказали товар в магазине http://po-990.site/lifting-stick/?gclid=Cj0KCQiAjZLhBRCAARIsAFHWpbGS8f4lZItexpLeq_E-ghxlZ62yE0OKe4bZnt9JEIp3qnK_sd71YHcaAp-ZEALw_wcB

на сумму около 5000 рублей. Товар оплачивался наложенным платежом. Доставка почтой России.

После вскрытия посылки оказалось, что товар, присланный нам, не соответствовал ни одной указанной на сайте характеристике товара. Он был в другой упаковке, форма и консистенция отличались от указанной на сайте компании. По сути, вместо заказанного косметического средства была прислана гигиеническая помада.

Связались с магазином. Нам сказали, что надо отправить товар назад, написать претензию. Вместо адреса указан абонентский ящик.

Как оказалось, в интернете есть много примеров данной ситуации. Интернет-магазин является мошенниками.

Запросил сертификат, прислали просроченную декларацию ЕАС. Ни на упаковке, не на самих тюбиках, нет информации о производителе, нет информации о сертификации.

Какие действия надо предпринять, чтобы вернуть деньги?

Показать полностью
  • WhatsApp Image 2018-12-28 at 09.11.29
    .jpeg
, Ариф, г. Обнинск
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Нам сказали, что надо отправить товар назад, написать претензию. Вместо адреса указан абонентский ящик.

Вам известны какие-либо иные данные продавца (наименование, ИНН, ОГРН)? Кому производилась оплата?

0
0
0
0
Какие действия надо предпринять, чтобы вернуть деньги?

В первую очередь вам необходимо писать претензию, но для начала необходимо разобраться, куда ее писать 

Согласно Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»

28. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
а) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
б) соразмерного уменьшения покупной цены;
в) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. При этом в отношении технически сложных и дорогостоящих товаров эти требования покупателя подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков.
29. Покупатель вместо предъявления требований, указанных в пункте 28 настоящих Правил, вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
Запросил сертификат, прислали просроченную декларацию ЕАС.

Откуда прислали? Каким образом прислали? Почтой? Есть адрес отправителя?

0
0
0
0
Ариф
Ариф
Клиент, г. Обнинск

Квитанция с почты. Название ИП. Вроде все. Ну и сайт, почта. Они письмом нам дали адрес абонентского ящика куда отправить посылку и претензию.

обрый день.
В соответствии с ФЗ РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1, а также с положениями Публичной Оферты. Покупатель вправе вернуть или обменять непродовольственный Товар надлежащего качества в течение 7 (Семи) дней с момента его передачи Покупателю: возврат непродовольственного Товара возможен в том случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При обнаружении следов эксплуатации товара, продавец оставляет за собой право отказать в обмене/возврате товара по данному основанию.Вам необходимо направить товар на проверку  по адресу: Кому «Обращение», Куда 125413 г. Москва, а/я 28, приложить заявление на имя продавца  в свободной форме, с указанием причины возврата/обмена, копию чека и товар.Просьба в заявлении указать номер телефона, на который был оформлен заказ.Ваше заявление будет рассмотрено специализированным отделом.О результатах Вас оповестят соответствующим образом.

Это их ответ на наше возмущение)

Похожие вопросы
686 ₽
Защита прав потребителей
Исходя из этого договора, который я не подписывала, я могу требовать вернуть мои деньги?
Здравствуйте,оплатила курсы ,приехала в офис ,мне не понравились условия их прохождения .Никакой подготовки ,материалов не предоставили .Я отказалась и проходить и попросила вернуть деньги .Мне отказали ,якобы я час там была ,но этот час я просто сидела с преподавателем ,потому что ничего для обучения не было подготовлено администрацией .Исходя из этого договора ,который я не подписывала ,я могу требовать вернуть мои деньги ?
, вопрос №4096587, Яна, г. Москва
Предпринимательское право
Планируется возврат суммы в размере 50% от прибыли заемщика (ИП) до тех пор пока сумма возвращенных средств не будет равна сумме займа, а далее 23% от ежемесячных доходов заемщика-ИП
Собираюсь заключить договор инвестиционного займа между физ лицом и ИП. Физ лицо -инвестор. Планируется возврат суммы в размере 50% от прибыли заемщика (ИП) до тех пор пока сумма возвращенных средств не будет равна сумме займа,а далее 23% от ежемесячных доходов заемщика-ИП. Тут есть следующие вопросы- как ИП обязать честно и достоверно предоставлять ежемесячно доход от его деятельности?(он на усн 6%), а если бизнес "не выстрелит" ,как описать , что возвращенная сумма должна быть не меньше 70% вложенного, а если она больше, то это 50% от суммы реализованного оборудвания и прочего при ликвидации бизнеса.
, вопрос №4096099, Полина, Симферополь
Все
Здравствуйте Не выполнены условия соцконтракта средства потрачены
Здравствуйте. Не выполнены условия соцконтракта, средства потрачены не по назначению. За 3 года не было никаких проверок, контроля и тд., и даже ни одного звонка. Сейчас, спустя 3 года и 4 месяца в администрации очнулись и звонят, требуют предоставить документы или вернуть средства. Как можно выйти грамотно без суда из этой ситуации и в какой срок можно вернуть деньги по закону?
, вопрос №4095206, Анна, г. Чебоксары
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Дата обновления страницы 28.12.2018