Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть кастрюлю в магазин, если ее объем не соответствует заявленному?
Купил кастрюлю, на коробке написано 2.9 литра, по приходу домой, проверил, а в нее вмещается только 2.1 литра, а это существенная разница. Считается ли это недостатком, ненадлежащее качество?
Здравствуйте. Да, можно, поскольку согласно ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Согласно же ст. 18 данного ФЗ
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
пишите претензию, указывайте на данное несоответствие и требуйте возврата суммы. При отказе от возврата суммы можете обратиться в суд с иском.
Добрый день! Получается, что покупателя ввели в заблуждение, согласно ст. 10 Закона о защите прав потребителей
Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
В данном случае покупателя ввели в заблуждение, указав недостоверные данные, т.е. несоответствующий объем, таким образом можно обратиться в магазин, потребовать замену или возврат денежных средств.
С Уважением!
корректировка. Ст. 12 сначала, потом ст.18