Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как определить размер неустойки при просрочке поставки заказа и наличии недостатков?
Добрый день! 4 ноября 2018 года обратилась в компанию по производству и установке мебели, заказали шкаф и кухню по индивидуальным размерам. По договору шкаф должен стоять был 29 ноября, но поставили его 6 декабря и было много недочетов, я это все указала в акте приема, что меня это не устраивает. Через 5 дней со мной связался сотрудник из производства и сказал, что все недочеты будут исправлены, в течении недели мне перезвонят для выбора даты устранения недостатков. Так никто и не позвонил. Остальную оплату за шкаф я не вносила. Срок оказания услуг 37 рабочих дней. Кухню должны были поставить 12 декабря, сегодня уже 28 декабря и до сих пор нет никаких движений. Звонила уточняла у менеджера все сама, теперь обещали установить кухню после 4.01.18. При подписании договора мы заплатили 50% стоимости от заказа, т е 20 тысяч за шкаф и 30 тысяч за кухню (это 2 РАЗНЫХ договора). В сумме я оплатила 50 т р. Сегодня, 28.12.18 я приняла решение расторгнуть договор по установке кухни. Приехала в офис, написала заявление. Мне обещали дать письменный ответ по решению до 30.12.18. Как мне нужно дальше поступить? могу ли Я обратиться в суд за возмещением ущерба и потребовать неустойку? В договоре прописано, что неустойка составляет 0,5% за каждый просроченный день, имею ли я право требовать 3%. С какого периода могу вести отсчет просрочки?? И как поступить со шкафом, он стоит с недочетами, но оплатила я только 50% стоимости.
Добрый день!
Ваши требования продавец обязан удовлетворить в течение 10 дней с момента его получения. Согласно ч. 4 ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» - Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Если в данный срок Ваши требования удовлетворены не будут, то можете обращаться в суд.
Неустойка по спорам о защите прав потребителей предусмотрена законом и составляет 0,5% и если в договоре не установлен иной размер, то действует именно данная неустойка.
Согласно ч. 3 этой же статьи — Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Таким образом, неустойка насчитывается со дня, когда продавец должен был исполнить свою обязанность по передаче товара.
Для получения более подробной консультации и оказания иных юридических услуг пишите в чат!
Здравствуйте.
ссылка на решение суда по похожему делу: http://sudact.ru/regular/doc/v...
Согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей», требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.Согласно положениям названной статьи, требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.В данном случае требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы в установленный законом десятидневный срок ответчиком удовлетворены не были, что влечет ответственность продавца в виде уплаты неустойки за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара в соответствии со ст. 23 Закона о защите прав потребителей.