8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как определить размер неустойки при просрочке поставки заказа и наличии недостатков?

Добрый день! 4 ноября 2018 года обратилась в компанию по производству и установке мебели, заказали шкаф и кухню по индивидуальным размерам. По договору шкаф должен стоять был 29 ноября, но поставили его 6 декабря и было много недочетов, я это все указала в акте приема, что меня это не устраивает. Через 5 дней со мной связался сотрудник из производства и сказал, что все недочеты будут исправлены, в течении недели мне перезвонят для выбора даты устранения недостатков. Так никто и не позвонил. Остальную оплату за шкаф я не вносила. Срок оказания услуг 37 рабочих дней. Кухню должны были поставить 12 декабря, сегодня уже 28 декабря и до сих пор нет никаких движений. Звонила уточняла у менеджера все сама, теперь обещали установить кухню после 4.01.18. При подписании договора мы заплатили 50% стоимости от заказа, т е 20 тысяч за шкаф и 30 тысяч за кухню (это 2 РАЗНЫХ договора). В сумме я оплатила 50 т р. Сегодня, 28.12.18 я приняла решение расторгнуть договор по установке кухни. Приехала в офис, написала заявление. Мне обещали дать письменный ответ по решению до 30.12.18. Как мне нужно дальше поступить? могу ли Я обратиться в суд за возмещением ущерба и потребовать неустойку? В договоре прописано, что неустойка составляет 0,5% за каждый просроченный день, имею ли я право требовать 3%. С какого периода могу вести отсчет просрочки?? И как поступить со шкафом, он стоит с недочетами, но оплатила я только 50% стоимости.

Показать полностью
, Наталья, г. Новосибирск
Екатерина Шащенко
Екатерина Шащенко
Юрист, г. Краснодар

Добрый день!

Ваши требования продавец обязан удовлетворить в течение 10 дней с момента его получения. Согласно ч. 4 ст. 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» - Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Если в данный срок Ваши требования удовлетворены не будут, то можете обращаться в суд.

Неустойка по спорам о защите прав потребителей предусмотрена законом и составляет 0,5% и если в договоре не установлен иной размер, то действует именно данная неустойка.

Согласно ч. 3 этой же статьи — Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.

Таким образом, неустойка насчитывается со дня, когда продавец должен был исполнить свою обязанность по передаче товара.

Для получения более подробной консультации и оказания иных юридических услуг пишите в чат!

0
0
0
0
Николай Васильев
Николай Васильев
Юрист, г. Новочебоксарск

Здравствуйте.

ссылка на решение суда по похожему делу: http://sudact.ru/regular/doc/v...

Согласно ст. 22 Закона «О защите прав потребителей», требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.Согласно положениям названной статьи, требование потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.В данном случае требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы в установленный законом десятидневный срок ответчиком удовлетворены не были, что влечет ответственность продавца в виде уплаты неустойки за каждый день просрочки в размере одного процента цены товара в соответствии со ст. 23 Закона о защите прав потребителей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Куда мне обращаться и что делать
Здравствуйте, 3. 02.2024 года была заказана мебель в квартиру (у мебельщиков), по срокам все уже вышло , договор был составлен на 32 рабочих дня выполнения заказа это кухня и 28 марта (дата окончания работы )должны были стоять 2 шкафа по договору . В итоге на сегоднешний день мебель половину привезли но не доделаная , кормят завтраками и много косяков со стороны мебельнищиков то не такие размеры ,(приезжали много раз замерять ) то фасады не покрашены (обещали их каждую неделю покрасить и установить ), пока им сам не позвонишь и не спросишь где все время идет говорят на этой неделе сделаем как 3 недели назад , я в данный момен снимаю квартиру , планировала вьехать как месяц назад в свою ,но из за того что мебели нет, не могу . Куда мне обращаться и что делать
, вопрос №4096074, Татьяна, г. Москва
Семейное право
Нужно ли прикладывать копию определения?
Здравствуйте. Было вынесено определение, что возражения на отмену суд. приказа были оставлены без движения до устранения недостатков. Не приняли отсканированную подпись (было отправлено через почту России электронно, но далее распечатана и передано в суд.) Подскажите пожалуйста, на возражении и устранением недостатка, то есть с живой подписью, ставить дату первоначальную, или уже фактическую. На возражении было указаны приложения (копия суд приказа, паспорта итд. - это нужно оставлять без изменений? И в этот рпз их повторно направлять не нужно? И что добавить к испраавленному возражению(повторному) , сопроводительное письмо? Или доп заявление об устранении недостатков возражения относительно суд приказа ? Нужно ли прикладывать копию определения?
, вопрос №4095860, Артём, г. Нижний Новгород
1100 ₽
Вопрос решен
Таможенное право
Просят инвойс и чек, подскажите пожалуйста что делать?
Здравствуйте. Делала заказы с аккаунта гражданского мужа на таобао, оплачивала с его карты зарубежного банка. В посылке 18 sexy комплектов нижнего белья(размер S)все разные модели. Отправляли через СДЭК с Китая. На таможне задержали. Просят инвойс и чеки, магазин не предоставляет инвойс, скинула скрины заказа и чек об оплате написала объяснительную и этого не достаточного. Просят инвойс и чек, подскажите пожалуйста что делать? Cпасибо.
, вопрос №4095428, Ирина, г. Вологда
386 ₽
Гражданское право
Проверить и немного отредактировать договор (6стр) поставки продукции в Киргизию
Проверить и немного отредактировать договор (6стр) поставки продукции в Киргизию.
, вопрос №4095216, Юрий Ал, г. Москва
Семейное право
Как нам попросить суд взыскать с контрагента неустойку на момент принятия решения судом
Здравствуйте. Наша организация подала иск в арбитраж на контрагента за невыполнение договора поставки. В иске просим так же выплатить неустойку, подсчитанную на момент подачи иска в суд. Контрагент выполнять обязательства не собирается. Как нам попросить суд взыскать с контрагента неустойку на момент принятия решения судом. И как быть с госпошлиной? Мы же оплатили ее из расчета определенной суммы иска.
, вопрос №4094858, Максим, г. Краснодар
Дата обновления страницы 28.12.2018