8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие законы регламентируют правила возврата товара?

Здравствуйте. Купил кофту и джинсы в магазине Wildberries, дома примерил, не понравилось, всё этикетки и ярлыки на вещах не повреждены, а полиэтиленовые упаковки были испорчены и выброшены. Обязан ли магазин принять товар без оригинальных пакетов обратно? В течении какого времени должны вернуть деньги на карту? И подскажите пожалуйста номер федерального закона о возврате товара без оригинальной упаковке.

, Денис, г. Братск
Михаил Рубцов
Михаил Рубцов
Юридическая компания "Правокард", г. Москва

Добрый день!

В случае получения товаров в пункте выдачи, согласно ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Вы праве его обменять на аналогичный товар у продавца в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Таким образом, при соблюдении вышеперечисленных условий Вы вправе вернуть товар. Сохранять целостность и наличие полиэтиленовой упаковки необязательно. 

1
0
1
0
Денис
Денис
Клиент, г. Братск
Михаил, спасибо за помощь!
Помогите пожалуйста решить ещё одну проблему, собственными силами она уже решается на протяжении двух месяцев!
Итак, мною был совершен заказ в интернет магазине adidas, доставляла данный заказ транспортная компания boxberry, по прибытии, я самостоятельно 22 октября забирал товар в пункте выдачи заказов и при расчете меня обманули на н-ную сумму денег, обнаружил я это на следующий день. В следствии чего позвонил в данный пункт выдачи заказов и объяснил им эту ситуацию, ответ, мы решим этот вопрос и перезвоним вам.
Прошло 5 дней, звоню в этот же пункт, ответ, решаем.
Прошло ещё 7 дней, я звоню уже на единую линию транспортной компании, составили обращение по решению этого вопроса и так же ответили, с вами свяжутся.
Прошло ещё 10 дней и я уже звоню в компанию adidas, всё объяснил им, отправили запрос в финансовый отдел adidas и так же ответили, с вами свяжутся.
Далее через 7 дня перезванивают с пункта выдачи заказов и просят приехать и написать заявление на возврат денежных средств, у меня нет возможности к ним ехать, так как я проживаю в отдаленном районе и поэтому они пишут заявление от моего имени с указанием моих платёжных реквизитов и отправляют в компанию adidas. Прошло ещё 10 дней и ничего.
Повторяю весь круг звонков, adidas говорят никаких заявлений не получали и сами же забыли отправить запрос в свой финансовый отдел, извинились тут же отправили и ждите до 26 декабря, с вами свяжутся.
В этот же момент звоню на единую линию boxberry, ответ, обращение ещё рассматривается.
Я уже устал от этого, да ещё и заболел и было не до всего этого.
Но 26 декабря перезванивают с единой линии boxberry и говорят вопрос решился, обратитесь в интернет магазин adidas и вам вернут деньги. Тут же звоню в adidas, и ответ ничего подобного не происходило и вообще они эту проблему впервые слышат и опять с вами свяжутся, при всём при этом, они ниразу не перезванивали мне.
В этот же момент перезваниваю на единую линию boxberry, ответ, отправим ещё раз запрос.
Скажите пожалуйста, что делать в данной ситуации и можно ли рассчитывать на какую-либо компенсацию? Сумма этой проблемы составляла 952 рубля.
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
Добрый день. В ноябре 2023 на крупном портале автозапчастей Exist.ru приобрел датчик (лямбда-зонд), который продавался как оригинальная деталь Subaru/Denso. Установил на СТО. В процессе эксплуатации датчик показывал наличие проблем в авто - на него подозрений не возникало, т.к. новая запчасть. Были сделаны разного рода диагностики, понесены расходы на поиск проблемы. В марте 2024, после проверок и замены ряда элементов, было принято решение заменить данный датчик на новый, т.к. других вариантов возможных причин проблем не оставалось. В итоге новый оригинальный датчик показал корректные значения - т.е. датчик от Exist показывал ложные значения (в некоторых режимах работы мотора). Также, осмотрев внимательно датчик от Exist и сравнив с новым оригинальным датчиком (номера запчастей одинаковые) оказалось, что датчик, купленный на Exist, имеет признаки поддельного товара (конструкция рабочего элемента, шрифт отличается от шрифта производителя, контакты без позолоты). Я обратился в филиал Exist, где забирал датчик, и написал заявление на возврат товара ненадлежащего качества (прилагаю), в котором просил возместить только стоимость датчика - однако мне в письменной форме отказали (отказ прилагаю). Из моих затрат (то, что могу подтвердить чеками и заказ-нарядами), округляя: 1. Датчик Exist - 9000 рублей; 2. Первая замена датчика, бензонасос (т.к. некорректный датчик показывал проблему поступления топлива), замена бензонасоса (вернуть уже установленный насос невозможно), замена датчика ненадлежащего качества на новый оригинальный датчик - 21000 рублей; 3. Стоимость нового оригинального датчика - 15500 рублей. ИП филиала/Exist не стали проводить экспертизу, сослались на договор (прилагаю) и некорректные заказ-наряды (т.к. ни одна СТО не вносят в свои заказ-наряды номера запчастей клиента). У меня есть все фото - датчика сразу после покупки, его фото после снятия в марте 2024, фото нового оригинального датчика (где очевидны различия, хотя при одинаковом номере запчасти производитель никогда не меняет вид и характеристики товара), фото датчика с сайта Exist (где также видно те же различия с фактически проданным датчиком). Я уверен, что любая экспертиза подтвердил подделку товара. А если товар подделан, то не обязательно даже устанавливать факт некорректных показаний (однако можно сделать и это) - т.к. поддельный товар говорит о том, что товар был ненадлежащего качества до передачи его покупателю. Что можно сделать в данной ситуации и можно ли? Я был готов требовать только стоимость датчика на день покупки в Exist (9000 рублей), сейчас хотелось бы вернуть все затраты, включая моральный вред (я также потратил немало времени, чтобы разобраться в проблеме). Мне повезло, что мотор не был поврежден (надеюсь последствий нет) в процессе эксплуатации контрафакта. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Также из договора мне не ясны роли Exist и филиала (индивидуальный предприниматель, который и подписал отказ в возврате) - непонятно куда в данном случае писать заявление по факту продажи контрафакта - в Роспотребнадзор и/или в Прокуратуру? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4097407, Владимир, г. Санкт-Петербург
686 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Каким законом это регулируется?
Здравствуйте, работаю в администрации сельсовета работником по обслуживанию и ремонту муниципального имущества 4 года, пришло время отпуска написала заявление на отпуск с указанием " с выплатой материальной помощи в размере двух должностных окладов", как пишут все сотрудники администрации, но мне сказали переписать заявление, утверждая, что мне материальная помощь не положена, скажите, пожалуйста, правомерны ли действия работодателя? Имею ли я право на материальную помощь? Каким законом это регулируется?
, вопрос №4097286, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Что Вы можете мне посоветовать?
Здравствуйте! Приобрела в магазине обуви кроссовки. Несколько раз задала вопрос продавцу о качестве товара -не зная эту фирму. Ответ получила-производитель Китай. Гарантию дали месяц. Товар оказался ширпотребом, но на вид выглядел достойно. На второй день поняла, что задник не укреплён и внутренняя часть изготовлена посол из картона и при надавливании пальцем уже деформируется.,а наружная часть..что-то типа замши. При эксплуатации в течении недели или даже меньше , задник подмялся на одном кроссовке, а на другом две вмятины. Цена кроссовок со скидкой-чуть больше 5 тысяч рублей. Сегодня пошла в магазин с вопросом о возврате товара ненадлежащего качества. Продавцы накинулись не дав нормально объяснить ситуацию искажали, что я сама сломала задник надевая обувь без использования рожка для обуви. Я пыталась привести доводы,что это кроссовки и задник не укреплён и что цена и качество не соответствует требованиям. меня почти не слушали и говорили, что это такая модель, но при всём этом почему-то в магазине обуви продавец-консультант меня не предупредил, что это такая модель. В итоге -товар попросили оставить для показа владельцу магазина. Чек у меня на руках. Что Вы можете мне посоветовать? Закон знаю, но народ в Крыму ушлый..... Я, как покупатель давно с таким не сталкивалась......
, вопрос №4096188, Наталья, Севастополь
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Дата обновления страницы 27.12.2018