8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оспаривание решения по административному правонарушению

Здравствуйте! Я не согласен с вынесением вердикта по лишению меня водительских прав сроком на18 мес. за передачу транспортного средства человеку находящегося в состоянии алкогольного опьянения. Суть ситуации в том что согласился отвести ребят с двора искупатся на озеро - сам ожидая их в автомобиле заснул. Открыл глаза уже в другой обстановке - у обочины на дороге с впереди стоящей машиной ДПС, человек самовольно севший за руль находиля уже в машине дпс на подписании протокола о задержании. На суд этот человек не явился,а судья основываясь на якобы собственноручно подписанное мною объяснение в добровольной передаче управления второму лицу вынесла вердикт на лишение меня правом управления транспортным средством. Находясь в шоковом состоянии в момент задержания я не могу уверенно сказать о собственно ручном написанном мною подтверждении передачи управления моим авто. Тем более на суде с растояния 3х метров и секундном показе судьей моего объяснения в протоколе не мог расмотреть мой ли это почерк. Суд и пяти минут не длился, на основании моей подписи - в чем я не уверен лишился права управления. Просьба в Вашем совете как мне составить заявление на оспаривание вынесенного решения по данному делу? Заранее благодарен!

13 сентября 2013, 05:34, Константин, г. Новосибирск
Кристина Юшко
Кристина Юшко
Юрист, г. Новосибирск

Составлять необходимо мотивированно, в довольно сжатые сроки. Для конкретного совета -необходимо ознакомление с материалами.

При необходимости юридической помощи, обращайтесь.

15 сентября 2013, 12:16
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Административное право
Установлен ли срок для обжалования решения суда второй инстанции по жалобе на решения суда первой инстанции по делу об административном правонарушении?
Судом первой инстанции вынесено постановление о штрафе по делу об административном правонарушении. Судом второй инстанции удовлетворена жалоба привлекаемого лица и дело прекращено ввиду отсутствия состава правонарушения. Но судом не дана оценка и не проверены доводы привлекаемого лица о незаконных действиях, бездействиях и решениях должностных лиц по данному делу которые привлекаемое лицо также просил признать незаконным наряду с постановлением о штрафе суда первой инстанции. Установлен ли срок для обжалования решения суда второй инстанции по жалобе на решения суда первой инстанции по делу об административном правонарушении? Обжалуется данное решение по статьям КоАПРФ ст. 30.9. Пересмотр решения, вынесенного по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении или ст. 30.12. Право на обжалование, опротестование вступивших в законную силу постановления по делу об административном правонарушении, решений по результатам рассмотрения жалоб, протестов?
05 апреля, 18:07, вопрос №3022248, Денис, г. Москва
2 ответа
Все
Оспаривание решения суда по административном правонарушению
как оспорить судебное решение если были не соблюдены сроки рассмотрения дела по административном правонарушения?
11 марта, 23:27, вопрос №3005707, Илья, г. Ковдор
1 ответ
Земельное право
Саний по делам об административном правонарушении Земельного кодекса РФ)
Кировский районный суд г. Уфы, 450000, г. Уфа, ул. Свердлова, д. 96 Административный истец Заянгиров Наиль Валинурович прож. по адресу: 450043, г. Уфа, Транспортная, 32-133 Административный ответчик: прокуратура г. Уфы, адрес:450077, г. Уфа, ул. Цурюпы, д.83/2 Исковое заявление об оспаривании действия органов прокуратуры Жалоба освобождена от госпошлины (абз. 3 подп. 7 п. 1 ст. 333.36 Налогового кодекса Я неоднократно обращался о проведении проверки органами прокуратуры РФ по фактам не законной привати- зации участков земли в СНТ «Березка-3» на территории санитарной охраны питьевых водозаборов г. Уфы. В соответствии с пп.14 п.5 ст. 27 Земельного кодекса РФ, в частную собственность не предоставляются земельные участки, ограниченные в обороте, которые находиться в первом и втором поясе санитарной охраны водных объ- ектов, используемых для целей питьевого водоснабжения. Согласно имеющихся документов, кадастровый квар- тал, в границах которого расположен СНТ, с номером 02:55:030825 расположен на территории второго пояса санитарной охраны источников водоснабжения г. Уфы. Границы зон санитарной охраны определены проектом и утверждены Правительством РФ по РБ. Однако все это не мешает местным городским властям в лице УЗИО выдавать незаконные разрешения на прива- тизацию земельных участков в указанном месте. Большинство разрешений на приватизацию незаконно полу- чено сотрудниками госорганов, использующих свое должностное положение и деньги. Прокурор г. Уфы не принимает никаких мер реагирования для проведения незамедлительной проверки, а откро- венно покрывает коррупционеров, мздоимцев. На карте кадастровой палаты Республики Башкортостан и ЕГРН Росреестра кадастровый квартал с номером 02:55:030825 уже наполовину приватизирован. Бесплатная привати- зация садовых участков объявлена в РФ лишь для коррупционных чиновников и сотрудников госорганов, даже если земля ограничена в обороте. Простые граждане приватизировать ничего не могут. Очевидное несоответ- ствие оспариваемых действий или решений по незаконной приватизации участков земли закону или иному нор- мативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя, а прокурор г. Уфы бездействует. Правовая оценка документов, на основании которых проведена государственная регистрация права собственно- сти граждан на земельные участки в СНТ «Березка-3» из прокуратуры г. Уфы отсутствует. Прокуратура города не проводит проверку в деятельности отдела муниципального земельного контроля Управ- ления земельных и имущественных отношений (УЗИО) Администрации городского округа город Уфа. Инспек- торами УЗИО открыто нарушается порядок выдачи предписаний хозяйствующим субъектам и ненадлежащим образом оформляются приказы о назначении проверок и акты проверок. Имеются факты невнесения информа- ции о проверке в Единый реестр проверок, правила формирования и ведения которого утверждены Правитель- ством РФ. Прокуратура города бездействует и поэтому начальник отдела муниципального земельного контроля до сих пор не привлечен к административной ответственности по ч. 3 ст. 19.6.1 КоАП РФ (невнесение информа- ции о проверке в единый реестр проверок). По результатам рассмотрения обращения граждан прокуратурой не выносятся представления о принятии мер к устранению нарушений закона и недопущению их впредь. Все эти факты прокурор г. Уфы скрывает от простых граждан РФ, проверок по их заявлениям не проводит и фактически бездействует, занимаясь отписками. А УЗИО г. Уфы как занималось незаконной раздачей земель, так и занима- ется этим и в настоящее время. Налицо нарушение закона о прокуратуре РФ, когда в рамках возложенных пол- номочий прокурор обязан осуществлять надзор за исполнением законодательства (осуществлять проверку ис- полнения законодательства на основании поступившей информации, проверка и контроль исполнения предпи- саний по делам об административном правонарушении Земельного кодекса РФ). Считаю, что бездействиями прокуратуры г. Уфы, нарушаются мои права, т.к. созданы препятствия к осуществлению моих прав и свобод по информированию о точном количестве не законно приватизированных участков в СНТ «Березка-3» кадастровом квартале под номером 02:55:030825. Из этого следует, сколько земли не законно продано УЗИО и возвращено государству неизвестно. О правовой оценке деятельности УЗИО спекулировавшей незаконно землей прокура- тура г. Уфы никого не информирует. Исходя из вышеизложенного и руководствуясь статьями 218-220 КАС РФ, прошу суд 1. Признать незаконными действия прокуратуры города Уфы по не рассмотрению моего заявления по су- ществу изложенных сведений 2. Обязать прокуратуру г. Уфы рассмотреть заявление по существу изложенных в нем сведений и принять меры прокурорского реагирования для обеспечения исполнения требований и положений, установлен- ных Федеральным законом о Земельном кодексе РФ. 22.10.2020 Заянгиров Н.В. Приложение : 1. Копия жалобы в суд, от 22.10.2020г 2. Ответ прокуратуры РБ, от 01.10.2020г
24 октября 2020, 06:29, вопрос №2894164, Иванов, г. Уфа
1 ответ
645 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Как получить иностранному гражданину ВНЖ, если у него есть административное правонарушение?
Здравствуйте! Ситуация у нас с мужем вот такая. Он по национальности белорус. В мае 2018 года, он был в гостях в Москве и получил штраф за безбилетный проезд в метро. Штраф до сих пор не оплачен. Постановление есть на руках. В Москве муж не вставал ни на какой миграционный учёт. Ничего про это он не знал. Когда он приехал на постоянное проживание в мой регион, он стал искать работу, везде требовалась регистрация по месту пребывания. Поскольку в моей квартире его невозможно было зарегистрировать по причине несогласия второго сособственника, мы с ним нашли какую-то женщину в интернете, заплатили ей 3000 рублей и она дала регистрацию, т.е. с ноября 2018 г. он на законных основаниях находится в РФ. Жил в то время у меня, а не по адресу регистрации. Позднее работники управления по вопросам миграции, пришли к этой женщине с проверкой, живёт он там, или нет. Его там не нашли. К слову она постоянно всех и вся у себя регистрирует и зарабатывает на этом. Именно по этой причине к ней с проверкой и пришли. Срок окончания регистрации был на февраль 2019 г. После новогодних праздников муж устроился работать официально на завод. Работодатель оформил трудовой договор, мы пришли продлевать регистрацию, но уже по другому адресу (квартира моих несовершеннолетних детей), в управлении по вопросам регистрации моего мужа вспомнили и сказали, что он не жил по адресу той женщины, которой мы платили. Мы подумали, ну всё, сейчас вляпают штраф, но обошлось, регистрацию по другому адресу продлили. Но потом пришёл участковый, с мужа взяли объяснение, мол когда жил у той женщины, скажи что в квартире находится, на каком этаже квартира и пр. Но после того как было получено объяснение, мы никаких писем ниоткуда не получали, штрафов по этому вопросу не было назначено. Но участковый сказал: «Идите жить туда, где зарегистрированы сейчас (квартира моих несовершеннолетних детей), хорошо меня с проверкой послали, пришли бы с проверкой из управления, за нарушение миграционного учёта сразу бы депортировали». Сразу оговорюсь, там где муж зарегистрирован сейчас, жить невозможно, там голые стены, мебели нет, ремонта нет. Очень переживаю, чтобы не пришли с проверкой снова. Но планируем туда переезжать, чтобы не нарушать миграционный учёт. Спустя какое-то время на нас свалилась ещё одна напасть, мы с ним поругались сильно, я вызвала полицию и теперь муж из-за моей неосторожности имеет ещё одно административное правонарушение (помимо штрафа в Москве), по ст. 6.1.1 КоАП РФ и обязательные работы в виде 60-ти часов. Решение суда вступило в законную силу 1.04.2019 г. Участковый сказал, ждите письма из УФСИН на адрес регистрации. Письма муж так и не получил. Решение суда есть на руках. Прошли ли сроки для выполнения, нам неизвестно, куда обращаться тоже. Уклоняться, не уклонялись, просто к нему так никто и не пришёл из УФСИН. Теперь собственно к вопросам. 1. Нужно ли оплачивать сейчас штраф, который был получен в Москве? 2. Если муж не получил никакого официального письма из управления по вопросам миграции о, том, что был нарушен миграционный учёт и не получил штраф, значит административного правонарушения нет? 3. Куда обращаться, по вопросу обязательных работ? Могут ли мужу «вляпать» уклонение от исполнения решения суда? И является ли деяние мужа по ст. 6.1.1 КоАП РФ, правонарушением связанным с посягательством на общественный порядок и общественную безопасность? Именно по этой причине может быть отказ на получение ВНЖ. 4. Исходя из выше изложенного, если муж подаст документы на ВНЖ имея такие правонарушения, можем ли мы надеяться, что управление по вопросам миграции не откажет нам в получении вида на жительство? 5. И может ли он подать документы на ВНЖ имея так называемое непогашенное административное правонарушение по ст. 6.1.1 КоАП РФ, или же прежде его нужно погасить/закрыть, а потом подавать документы на ВНЖ? 6. У мужа трое детей, один 17 лет имеет белорусское гражданство и постоянно там проживает, получать ВНЖ в России, пока не собирается. Двое других детей 13 и 10 лет живут с нами здесь, они граждане РФ. Вписываются ли дети в ВНЖ иностранного гражданина в данном случае? Нужны ли их фотографии? Свидетельство о рождении старшего ребёнка на белорусском и русском языках. Нужно ли делать нотариально заверенный перевод на русский язык, если свидетельство потребуется? Всем заранее спасибо за подробный ответ. Нам очень нужно понимать ситуацию, чтобы выстроить порядок действий при подготовке документов.
12 июля 2019, 06:58, вопрос №2433143, Svetlaneys, г. Вологда
11 ответов
Административное право
Порядок обжалования по делам об административных правонарушениях
Здравствуйте, Уважаемые Юристы! Объясните пожалуйста обычным языком, что тут написано, я ничего не поняла, переведите пожалуйста на более понятный язык, заранее благодарю! Порядок обжалования по делам об административных правонарушениях Пересмотр постановлений и решений по делам об административных правонарушениях регламентирован главой 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Статья 30.1. КоАП РФ определяет право на обжалование постановления по делу об административном правонарушении 1. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5 настоящего Кодекса: 1) вынесенное судьей - в вышестоящий суд; 2) вынесенное коллегиальным органом или судебным приставом-исполнителем - в районный суд по месту нахождения коллегиального органа или судебного пристава-исполнителя; (п. 2 в ред. Федерального закона от 02.10.2007 N 225-ФЗ) 3) вынесенное должностным лицом - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела; 4) вынесенное иным органом, созданным в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, - в районный суд по месту рассмотрения дела. 2. В случае, если жалоба на постановление по делу об административном правонарушении поступила в суд и в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, жалобу рассматривает суд. По результатам рассмотрения жалобы выносится решение. 3. Постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством. 4. Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении обжалуется в соответствии с правилами, установленными настоящей главой. Следует учитывать, что если дело рассматривалось несудебным органом (должностным лицом), то его постановление может быть обжаловано в районный суд (подпункты 2, 3 пункта 1 статьи 30.1 КоАП РФ), а решение судьи районного суда, принятое по жалобе, - в вышестоящий суд, т.е. в областной или другой соответствующий ему суд (пункты 1 и 2 статьи 30.9 КоАП РФ). Подача и рассмотрение жалоб осуществляются согласно пункту 3 статьи 30.9 в порядке, установленном статьями 30.2 - 30.8 КоАП РФ. В соответствии с п. 3 ч.1 статьи 30.1. КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано в районный суд по месту рассмотрения дела. Согласно положениям ч. 1 статьи 29.5 КоАП РФ местом рассмотрения дела об административном правонарушении является место его совершения. Таким образом, в случае, если место расположения административного органа и его юрисдикция не совпадают, территориальная подведомственность дела по жалобе на постановление должностного лица по делу об административном правонарушении должна определяться исходя из территории, на которую рапространяется юрисдикция должностного лица. Возможности обжалования решения судьи областного или другого соответствующего ему суда в таком же порядке КоАП РФ не предусматривает, следовательно, оно вступает в законную силу немедленно после вынесения (пункт 3 статьи 31.1 КоАП РФ). Статья 30.2. КоАП РФ определяет порядок подачи жалобы на постановление по делу об административном правонарушении 1. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу. 2. Жалоба на постановление судьи о назначении административного наказания в виде административного ареста либо административного выдворения подлежит направлению в вышестоящий суд в день получения жалобы. (в ред. Федерального закона от 25.10.2004 N 126-ФЗ) 3. Жалоба может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать. 4. В случае, если рассмотрение жалобы не относится к компетенции судьи, должностного лица, которым обжаловано постановление по делу об административном правонарушении, жалоба направляется на рассмотрение по подведомственности в течение трех суток. 5. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении государственной пошлиной не облагается. 6. Жалоба на постановление судьи о назначении административного наказания в виде административного приостановления деятельности подлежит направлению в вышестоящий суд в день получения жалобы. (часть шестая введена Федеральным законом от 09.05.2005 N 45-ФЗ) Статья 30.3. КоАП РФ определяет срок обжалования постановления по делу об административном правонарушении 1. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. 2. В случае пропуска срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу. 3. Жалобы на постановления по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.1 - 5.25, 5.45 - 5.52, 5.56 настоящего Кодекса, могут быть поданы в пятидневный срок со дня вручения или получения копий постановлений. (часть третья введена Федеральным законом от 04.07.2003 N 94-ФЗ, в ред. Федерального закона от 21.07.2005 N 93-ФЗ) 4. Об отклонении ходатайства о восстановлении срока обжалования постановления по делу об административном правонарушении выносится определение. В соответствии с частью 2 статьи 30.13. КоАП РФ вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов правомочны пересматривать в порядке надзора председатели верховных судов республик, краевых, областных судов, судов городов Москвы и Санкт-Петербурга, судов автономной области и автономных округов или их заместители, Председатель Верховного Суда Российской Федерации или его заместители.
06 ноября 2015, 08:56, вопрос №1031219, Анастасия, г. Москва
1 ответ
Дата обновления страницы 15.09.2013