Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за товар или отремонтировать его без гарантийного талона?
Добрый день, не могли бы вы помочь нам в таком вопросе: у нас сломался автомобильный компрессор, гарантия 1 год, остался еще 1 месяц гарантии. Гарантийного талона нет, вроде бы его не было с товаром, но точно не помню, найти не могу. Кассовый чек есть. В магазине, где мы его покупали, нам сказали, что если гарантийного талона нет, то ремонт возможен в сервисном центре только за наш счет. Я посмотрел законы ст. 18, 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» там вроде бы написано, что если нет гарантийного талона, то все равно можно отремонтировать товар по гарантии. И еще написано, что можно даже попросить обратно деньги за товар, пока гарантийный срок не истек или обменять на аналогичный товар в течение 10 дней. Не могли бы вы написать, правильно ли мы поняли это? И еще один вопрос: входит ли автомобильный компрессор в перечень технически сложных товаров, на которые не распространяется возврат денег или обмен на аналогичный товар? Заранее благодарим.
Здравствуйте!
Вы верно поняли, но вернуть товар можете только при наличии существенного дефекта качества. Обращайтесь с письменной претензией к продавцу.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.
Благодарим Вас за помощь, всего доброго!