8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат товаров при дистанционном способе продажи?

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, при продажах дистанционным способом, по всем претензиям касающихся некондиции ( царапины, потертости, некомплекты и т.д. ) и поступивших в период до 20 дней со дня покупки, в случае требований о возврате денег – поставщику необходимо будет удовлетворять? Несмотря на то что мы при доставке будем демонстрировать состояние товара и брать с покупателя подпись о том , что он товар принял и претензий не имеет? Правомерно ли брать с покупателя такую подпись о принятии? В противном случае получается, что покупатель может нанести какие-либо механические повреждения самостоятельно и заявить требование о возврате денег в течение 20 дней после покупки?

Показать полностью
, Ирина, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В случае спора проводится экспертиза для установления причины. А вообще в кассовом чеке можете указать о возможности возврата товара в течение 7 дней. Любой некачественный товар потребитель вправе вернуть в соответствии со ст .18 Закона «О защите прав потребителей».

На основании ч. 4. ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

1
0
1
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Москва

Спасибо за ответ.

Подскажите, на какие случаи распространяется норма п.27 Правил продажи дистанционным способом:

В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

Какие недостатки можно заявить и можно ли требовать возврат денег?

Любые дефекты качества товара являются поводом для обращения к продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Можно ли его привлечь к административки
Могу ли я отозвать договор купли-продажи машины и признать его недействительным, при этом оригинала нет, есть скан, продавал бывший супруг, подпись не моя, деньги не получала. Можно ли его привлечь к административки. Договор был заключен два года назад. Развелись полтора года назад
, вопрос №4061255, Ольга, г. Москва
Налоговое право
Надо ли маме платить налог с продажи доли папы?
в 1993 году купили квартиру в общей совместной собственности я, мама и папа (без разделения долей).Папа сделал завещание на меня на свою долю. В 2023 году папа умирает, нотариус делает нам разделение долей, получаем свидетельство о праве на наследство по завещанию и по закону и мы продаем квартиру. Мне 7/12, маме 5/12. Маме 84 года. Надо ли маме платить налог с продажи доли папы?
, вопрос №4060318, Елена, г. Москва
900 ₽
Защита прав потребителей
Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета?
Купила билеты аэрофлота на бизнес класс. опоздала на регистрацию на 2 минуты и в посадке на рейс отказали, дополнительно озвучили, что билеты сгорели. Правомерно ли что штраф назначен в полном размере стоимости билета? Вопрос к юридической службе: 03/03/2024 я не явилась на рейс Москва - Пхукет (билеты класса бизнес), билет был аннулирован без возможности дальнейшего использования или обмена. Прошу, пожалуйста, рассмотреть документ в приложении в контексте ситуации, описанной выше, и дать правовую оценку легитимности 100% штрафа в данной ситуации. Спасибо! Второй вопрос к юридической службе: по билету в приложении я опоздала на рейс на 2 мин, билет был также аннулирован. Вопрос аналогичный заданному в первом письме: насколько, принимая во внимание российское законодательство, легитимен штраф 100% в данной ситуации и в целом» Сообщаем следующее: Ответ: прежде всего необходимо отметить, что в соответствии с действующим законодательством перевозчик (авиакомпания) вправе устанавливать свои правила воздушных перевозок. Так, обратите внимание на то, что Правила применения тарифов, размещенные на официальном сайте ПАО «Аэрофлот» (www.aeroflot.ru), не предусматривают возможность возврата стоимости билетов, приобретенных по тарифу «Бизнес», в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Действующим законодательством также не предусмотрен возврат стоимости билетов в случае неявки (опоздания) пассажира на рейс. Таким образом, Авиакомпания правомерно не вернула Вам денежные средства за авиабилет. Вышеизложенная позиция подтверждается судебной практикой: Решение мирового судьи Судебного участка No 3 Советского судебного района г. Н. Новгород от 26.03.2019 по Делу No 2-362/2019. Требование: о защите прав потребителей. Решение: в удовлетворении требования отказано.
, вопрос №4060023, Мария, г. Курск
Защита прав потребителей
Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет
Здравствуйте! Решил заказать картину в организации. Потребовали внесение предоплаты в размере 950 рублей. Трижды не понравился макет, попросила вернуть предоплату, мне сказали, что возврата предоплаты не будет. Начали править еще не сколько раз макет. Согласие на изготовлением картины не дала. Начали навязывать доп. Услуги, после вообще говорить, что я должна оплатить полную сумму до отправки картины, хотя условия были другое. Попросида вернуть предоплату, хотя бы часть, но мне отказали и начали руководствоваться договором оферты, что "покупатель не вправе отказаться от товара надоежащего качества". Отмену я просила сделать, когда была недовольна их макетом, но мне уже тогда сказали, что откажут в возврате предоплаты. Могу ли я требовать возврат ? Должны ли они вернуть ?
, вопрос №4059919, Леша, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе
Мною была совершена покупка в магазине автозапчастей. Покупка генератора. Купив в магазине товар, я доехала до своей машины(10 минут), начала проверять товар перед установкой, катушка работает не соответствующе. Вернувшись в магазин для обмена/возврата товара, обмен товара мне не предложили. В возврате тут и сейчас отказали. Заполнили акт возврата,где продавец поставил подпись о том,что изъянов не обнаружено. Далее ИП направила этот генератор на экспертизу,где экспертиза указала,что он имеет следы эксплуатации и установки. НО мы это не делали. И продавец подтвердила(своей подписью,что все ок). Как доказать что мы правы? Требуется возврат средств за данный товар
, вопрос №4059016, Анастасия, г. Омск
Дата обновления страницы 25.12.2018