Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть ноутбук в интернет магазин?
20 октября приобрел в интернет магазине ноутбук. Оплачивал наличными при получении. Спустя неделю обнаружил дефект у ноутбука. В закрытом состоянии, с правой стороны до конца не закрывалась крышка, примерно на 5-8 мм. 30 октября я обратился в магазин с данной проблемой, где я написал заявление о том что прошу сделать возврат полной стоимости ноутбука так как у него есть дефект крышки. Ноутбук у меня приняли и спустя несколько дней вернули с пометкой, что дефекта нет. Судя по всему магазин выполнил ремонт ноутбука и устранил дефект, никаких бумаг о ремонте мне не предоставили, сказали что дефекта не обнаружили. В этот же день я написал второе заявление на возврат где более развернуто описал причины по которым я хочу вернуть ноутбук. В возврате мне было отказано по следующим причинам. Из документа "При осмотре устройства выявлено: следы эксплуатации в виде отпечатком пальцев, царапины на устройстве, царапины и потертости на блоке питания, загрязнения на упаковке, загрязнения на кабеле притания usb. Перезапуск проводился в СЦ. Также отсутствует пленка на блоке питания." Ноутбуком я пользовался аккуратно, только дома, поэтому никаких царапин и потертостей на нем быть попросту не может, он в абсолютно идеальном состоянии.
Что мне нужно делать в такой ситуации?
- IMG_3580.jpg
- IMG_3575.jpg
- IMG_3576.jpg
- IMG_3577.jpg
- IMG_3578.jpg
- IMG_3579.jpg
- IMG_3184.mov
Добрый день, Аркадий!
Направляйте претензию в адрес продавца с требованием заменить товар.
Если же потребителем выявлены существенные недостатки товара, он вправе предъявить продавцу, производителю товара требования об их безвозмездном устранении. Обязанность доказывания того факта, что выявленные недостатки — следствие причин, имевших место до передачи товара, опять же возлагается на покупателя.
У продавца (производителя) есть 20 дней на удовлетворение требований потребителя об осуществлении ремонта в отношении некачественного товара. По окончанию указанного срока, потребитель может потребовать продавца заменить товар на качественный, руководствуясь ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Вернуть товар и потребовать возвратить денежные средства за него потребитель вправе только при условии наличия неустранимых недостатков, а равно и отказе (игнорировании) требований об устранении недостатков в период до 20 дней с даты их предъявления продавцу (производителю) или иному уполномоченному представителю.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же готов оказать Вам помощь в составлении необходимых документов.
Добрый день, Аркадий.
Я так понимаю, что дефект был зафиксирован Вами на видеозаписи?
В заявлении Вы просили произвести возврат денежных средств. Продавец указывает на отсутствие недостатков и на потерю товарного вида, заявляя, что товар надлежащего качества в таком состоянии, да еще и технически сложный обмену (возврату) не подлежит.
Вместе с тем, в своем заявлении Вы указали конкретное требование — вернуть деньги и продавец обязан был его рассмотреть в течение 10 дней.
Конечно, действия продавца в данном случае неправомерны. Однако, подумайте, как Вы сможете доказать в данной ситуации, что на товаре имелся заявленный Вами дефект?
Да дефект зафиксирован на видеозаписи которую я сделал до того как я написал претензию на возврат. Еще у меня есть фото, правда там дефект заметен не так хорошо как на видео. В данный момент этого дефекта нет. Хочу еще уточнить, что на первую претензию мне дали отказ написав что дефекта нет и его реально нет, так как они починили ноутбук. На вторую претензию мне дали отказ так как ноутбук имеет следы эксплуатации.
я уже писал претензию, мне был дан отказ. сейчас у ноутбука нет существенных недостатков.
при первом обращении в магазин у ноутбука был брак, мне ноутбук вернули сказав что брака нет.