8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть ноутбук в интернет магазин?

20 октября приобрел в интернет магазине ноутбук. Оплачивал наличными при получении. Спустя неделю обнаружил дефект у ноутбука. В закрытом состоянии, с правой стороны до конца не закрывалась крышка, примерно на 5-8 мм. 30 октября я обратился в магазин с данной проблемой, где я написал заявление о том что прошу сделать возврат полной стоимости ноутбука так как у него есть дефект крышки. Ноутбук у меня приняли и спустя несколько дней вернули с пометкой, что дефекта нет. Судя по всему магазин выполнил ремонт ноутбука и устранил дефект, никаких бумаг о ремонте мне не предоставили, сказали что дефекта не обнаружили. В этот же день я написал второе заявление на возврат где более развернуто описал причины по которым я хочу вернуть ноутбук. В возврате мне было отказано по следующим причинам. Из документа "При осмотре устройства выявлено: следы эксплуатации в виде отпечатком пальцев, царапины на устройстве, царапины и потертости на блоке питания, загрязнения на упаковке, загрязнения на кабеле притания usb. Перезапуск проводился в СЦ. Также отсутствует пленка на блоке питания." Ноутбуком я пользовался аккуратно, только дома, поэтому никаких царапин и потертостей на нем быть попросту не может, он в абсолютно идеальном состоянии.

Что мне нужно делать в такой ситуации?

Показать полностью
  • IMG_3580
    .jpg
  • IMG_3575
    .jpg
  • IMG_3576
    .jpg
  • IMG_3577
    .jpg
  • IMG_3578
    .jpg
  • IMG_3579
    .jpg
  • IMG_3184
    .mov
, Аркадий Балдин, г. Санкт-Петербург
Азиз Джафаров
Азиз Джафаров
Юрист, г. Москва

Добрый день, Аркадий!

Направляйте претензию в адрес продавца с требованием заменить товар.

Если же потребителем выявлены существенные недостатки товара, он вправе предъявить продавцу, производителю товара требования об их безвозмездном устранении. Обязанность доказывания того факта, что выявленные недостатки — следствие причин, имевших место до передачи товара, опять же возлагается на покупателя.



У продавца (производителя) есть 20 дней на удовлетворение требований потребителя об осуществлении ремонта в отношении некачественного товара. По окончанию указанного срока, потребитель может потребовать продавца заменить товар на качественный, руководствуясь ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».

Вернуть товар и потребовать возвратить денежные средства за него потребитель вправе только при условии наличия неустранимых недостатков, а равно и отказе (игнорировании) требований об устранении недостатков в период до 20 дней с даты их предъявления продавцу (производителю) или иному уполномоченному представителю.

Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же готов оказать Вам помощь в составлении необходимых документов.

0
0
0
0
Аркадий Балдин
Аркадий Балдин
Клиент, г. Санкт-Петербург

я уже писал претензию, мне был дан отказ. сейчас у ноутбука нет существенных недостатков. 

при первом обращении в магазин у ноутбука был брак, мне ноутбук вернули сказав что брака нет. 

Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Аркадий.

Я так понимаю, что дефект был зафиксирован Вами на видеозаписи?

В заявлении Вы просили произвести возврат денежных средств. Продавец указывает на отсутствие недостатков и на потерю товарного вида, заявляя, что товар надлежащего качества в таком состоянии, да еще и технически сложный обмену (возврату) не подлежит.

Вместе с тем, в своем заявлении Вы указали конкретное требование — вернуть деньги и продавец обязан был его рассмотреть в течение 10 дней.

Конечно, действия продавца в данном случае неправомерны. Однако, подумайте, как Вы сможете доказать в данной ситуации, что на товаре имелся заявленный Вами дефект?

1
0
1
0
Аркадий Балдин
Аркадий Балдин
Клиент, г. Санкт-Петербург

Да дефект зафиксирован на видеозаписи которую я сделал до того как я написал претензию на возврат. Еще у меня есть фото, правда там дефект заметен не так хорошо как на видео. В данный момент этого дефекта нет. Хочу еще уточнить, что на первую претензию мне дали отказ написав что дефекта нет и его реально нет, так как они починили ноутбук. На вторую претензию мне дали отказ так как ноутбук имеет следы эксплуатации.

Фото и видео в суде могут признать неотносимыми доказательствами, если на них не видно каких-либо идентифицирующих товар данных (серийный номер и т.п.). Идеальным вариантом была бы фиксация дефекта специалистом (проведение экспертизы). Но, к сожалению, уже поздно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад?
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад? Есть ограничение по срокам ?
, вопрос №4095231, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте Я подписал договор о прохождении курсов и заплатил за них, но сами курсы проходить передумал Можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Я подписал договор о прохождении курсов и заплатил за них, но сами курсы проходить передумал Можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4094708, Илья, г. Москва
Алименты
Можно ли вернуть переплаченную сумму?
Муж платил алименты на двох детей. В апреле 2023 года, дочери исполнилось 18 лет. Выплаты алиментов до сих пор 33 процента. Что делать? Можно ли вернуть переплаченную сумму?
, вопрос №4094436, Карина, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли аннулировать сделку купли-продажи и вернуть деньги?
Здравствуйте. Купили авто,а на следующей день выяснилось,что машина битая, исполосовали в такси и скручен пробег,продавец об этих фактах умолчал. Можно ли аннулировать сделку купли-продажи и вернуть деньги?
, вопрос №4093680, Людмила, г. Тольятти
Военное право
Здравствуйте, можно ли вернуть мужа сво мобилизованный родился 3 ребенок?
Здравствуйте,можно ли вернуть мужа сво мобилизованный родился 3 ребенок ?
, вопрос №4093700, Александра, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 19.12.2018