8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как разрешить проблемы с гарантийным ремонтом металлопластиковых окон?

Господа Юристы, добрый день!

Прошу Вашего совета по следующей ситуации:

В Ноябре 2017 года я приобрел металлопластиковые окна с установкой Продавцом.(Скан-копию Договора прилагаю).

В октябре 2018 года выявились многочисленные дефекты окон (превышающие допуски по ГОСТу)

25.10.2018 г я вручил Продавцу Требование (Скан-копию прилагаю)...

В начале ноября представители производителя (продавец –гарантийным обслуживанием сам не занимается, а гарантией занимается сервисная служба Производителя ,ООО "……..") связались со мной по телефону, затем осмотрели дефектные окна, с дефектами устно согласились, сказали все починим, только раз претензия официальная, то нужно будет подписать Доп.соглашение... (сие меня насторожило)

27.11.2018 г я получил от Продавца письмом доп.соглашение, в котором, что меня очень настораживает, я соглашаюсь с тем, что окна будут ремонтироваться Продавцом, определенным (возможно и не самым правильным) способом....

Как я понимаю, если я подпишу данное доп.соглашение-у продавца будет козырь в дальнейшем: Покупатель согласился ремонтировать окна указанным в Доп. соглашении способом ...... и никаких ему замен некачественных окон даже если только заменой можно устранить дефекты... Кроме того, во время ремонта помещения не будут пригодны для эксплуатации и продавец никак не обязуется мне это компенсировать исходя из текста Доп.Соглашения.... Также продавец не обязуется принять меры по сохранению температурного режима в помещениях... в общем я лично очень не хочу подписывать данное доп.соглашение, и исходя из моего опыта для гарантийного обслуживания не нужно заключать доп.соглашений, а в данном случае продавец хитрит....

Прошу дать грамотный совет, по данной проблеме.

Показать полностью
  • Ответ_1
    .jpg
  • Требование_1
    .jpg
  • 001_договор
    .jpg
  • 002_договор
    .jpg
  • 003_договор
    .jpg
  • 004_договор
    .jpg
, Илья, г. Краснодар
Николай Васильев
Николай Васильев
Юрист, г. Новочебоксарск

Здравствуйте. Ситуация в данном случае может быть и за вас и против вас. Данным доп.соглашением  продавец признает наличие недостатков. Хотелось бы конечно внести в данное доп.соглашение утверждение о том, что данные работы вызваны наличием дефектов при монтаже.

Но продавец может повести себя по другому и не признать наличие дефектов и тогда придется делать экспертизу. Приведу выдержку из решения суда:

http://sudact.ru/regular/doc/q...

Согласно ст. <a href=«sudact.ru/law/zakon-rf-ot-07021992-n-2300-1-o/#1fVWAp4N7G5W» title=«Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 > (ред. от 04.06.2018) > » О="" защите="" прав="" потребителей"="">

14  Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.

В судебном заседании не нашло подтверждения утверждения истца о том, что недостатки в эксплуатации приобретенных им у ответчика окон возникли из-за неправильного монтажа, напротив, заключением эксперта установлена причинно-следственная связь между образованием конденсата и льда на внутренней стороне стеклопакетов и дефектами конструкции жилого дома, то есть причинам, возникшим не по вине ответчика. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
1000 ₽
Земельное право
Территориальная зона ТЖИ-2 В условно разрешенных есть только магазины, а хочется построить пиццерию-общепит
Купил дом с прилегающей территорией до авто дороги. Дом угловой. Территориальная зона ТЖИ-2 В условно разрешенных есть только магазины, а хочется построить пиццерию-общепит. Возможно ли через суд изменить территориальную зону данного участка земли в котором будет разрешено использовать по назначению???
, вопрос №4097530, Юрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Каким образом можно оспорить данное решение?
Добрый день. Такая ситуация, куплена стиральная машина 30.04.2023, 19.04.2024 обратились за ремонтом манжеты (произошла деформация). В гарантийном ремонте было отказано, так как стиральная машина установлена в салоне красоты. Каким образом можно оспорить данное решение? Прикладываю гарантийный талон. Заранее огромное спасибо.
, вопрос №4096727, Кристина, г. Москва
Защита прав потребителей
Приехали специалисты установили кондиционер так что просто ужас расковыряли пол стены провели трубы через пол балкона и повесили кондиционер прямо перед окном
При покупке кондиционера в м-видео сразу оформил установку. Приехали специалисты установили кондиционер так что просто ужас расковыряли пол стены провели трубы через пол балкона и повесили кондиционер прямо перед окном. Оплачено было 8т. в магазине, так они еще дополнительно содрали 6т. На обращение в м-видео вообще не реагируют
, вопрос №4095440, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 19.12.2018