Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как разрешить проблемы с гарантийным ремонтом металлопластиковых окон?
Господа Юристы, добрый день!
Прошу Вашего совета по следующей ситуации:
В Ноябре 2017 года я приобрел металлопластиковые окна с установкой Продавцом.(Скан-копию Договора прилагаю).
В октябре 2018 года выявились многочисленные дефекты окон (превышающие допуски по ГОСТу)
25.10.2018 г я вручил Продавцу Требование (Скан-копию прилагаю)...
В начале ноября представители производителя (продавец –гарантийным обслуживанием сам не занимается, а гарантией занимается сервисная служба Производителя ,ООО "……..") связались со мной по телефону, затем осмотрели дефектные окна, с дефектами устно согласились, сказали все починим, только раз претензия официальная, то нужно будет подписать Доп.соглашение... (сие меня насторожило)
27.11.2018 г я получил от Продавца письмом доп.соглашение, в котором, что меня очень настораживает, я соглашаюсь с тем, что окна будут ремонтироваться Продавцом, определенным (возможно и не самым правильным) способом....
Как я понимаю, если я подпишу данное доп.соглашение-у продавца будет козырь в дальнейшем: Покупатель согласился ремонтировать окна указанным в Доп. соглашении способом ...... и никаких ему замен некачественных окон даже если только заменой можно устранить дефекты... Кроме того, во время ремонта помещения не будут пригодны для эксплуатации и продавец никак не обязуется мне это компенсировать исходя из текста Доп.Соглашения.... Также продавец не обязуется принять меры по сохранению температурного режима в помещениях... в общем я лично очень не хочу подписывать данное доп.соглашение, и исходя из моего опыта для гарантийного обслуживания не нужно заключать доп.соглашений, а в данном случае продавец хитрит....
Прошу дать грамотный совет, по данной проблеме.
- Ответ_1.jpg
- Требование_1.jpg
- 001_договор.jpg
- 002_договор.jpg
- 003_договор.jpg
- 004_договор.jpg
Здравствуйте. Ситуация в данном случае может быть и за вас и против вас. Данным доп.соглашением продавец признает наличие недостатков. Хотелось бы конечно внести в данное доп.соглашение утверждение о том, что данные работы вызваны наличием дефектов при монтаже.
Но продавец может повести себя по другому и не признать наличие дефектов и тогда придется делать экспертизу. Приведу выдержку из решения суда:
http://sudact.ru/regular/doc/q...
Согласно ст. <a href=«sudact.ru/law/zakon-rf-ot-07021992-n-2300-1-o/#1fVWAp4N7G5W» title=«Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 > (ред. от 04.06.2018) > » О="" защите="" прав="" потребителей"="">
14 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.
В судебном заседании не нашло подтверждения утверждения истца о том, что недостатки в эксплуатации приобретенных им у ответчика окон возникли из-за неправильного монтажа, напротив, заключением эксперта установлена причинно-следственная связь между образованием конденсата и льда на внутренней стороне стеклопакетов и дефектами конструкции жилого дома, то есть причинам, возникшим не по вине ответчика.