8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно вернуть товар надлежащего качества в магазин?

Добрый день. Заказала детали 30 октября через сайт на автодоке, оплатила картой. 03 ноября забрала в офисе. Расписалась в получении товара и о ознакомлении о его доставке в счет-фактуре при выдаче. Детали не пригодились, автомобиль продала 22 ноября. Детали не были в употреблении, упаковка не нарушена. Написала претензию о возмещении средств за товар надлежащего качества по ст. 26.1 п.4 ОЗПП, т.к. во время доставки мне в письменном виде не предоставлена информация о ее доставке. Продавец отказывается возмещать стоимость товаров, ссылаясь на договор-оферты и на мою подпись в счет-фактуре при получении товара. могу ли я все таки вернуть товар по ст. 26.1 п.4 ОЗПП

Показать полностью
, Алла, г. Новокузнецк
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Такое право вам предоставлено статьей 26.1 Ззпп, Этап первый подаете письменную претензию  с вручением продавцу, устанавливаете  срок исполнения.Этап 2 подаете в суд заявление о расторжении договора и возврате уплаченных  денежных средств

Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, либо у Вас имеются дополнения  к задаваемому  вопросу,  то можете обращаться ко мне в чат. Окажу Вам,  при необходимости,  помощь в составлении юридических документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 19.12.2018