Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если ателье не намерено возмещать ущерб?
Добрый вечер! Купили в новую кв шторы и тюль-(5 000 т.р), отдали на пошив в ателье, оплатили их услуги в размере 1087.50. По итогу шторы пошили очень короткие, товар испорчен, перешить невозможно, ателье возмещать ущерб не намерены, разговаривают грубо, матерятся. Что нам делать?
Здравствуйте. Если ваши устные требования не выполняются сотрудниками организации на месте, пишите претензию на имя руководителя. Передавать ее лучше лично с простановкой отметки на вашем экземпляре. Если это невозможно, или директор отказывается ее принимать, направьте ее заказной корреспонденцией.
Обращаться посредством почты в данную организацию с претензией, либо лично с постановкой печати на втором экземпляре претензии. Далее ждем 10 дней, если не отвечают то идем с иском в суд. Нужно требовать устранения недостатков с материальным возмещением по закону о защите прав потребителей.
статья 14 Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме.