Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как получить деньги за испорченные сапоги в ремонте?
Здравствуйте. Отдавала в ремонт зимние сапоги. Требовалось заменить подошву. После ремонта надеть их смогла с большим трудом - стали очень узкими. Взяли на переделку, после растяжки практически ничего не изменилось. Вносила предоплату 200 р. за ремонт нужно было заплатить 1800. Сапоги забрать я отказалась, попросила вернуть деньги, но мне отказали в возврате. Подскажите что делать.
- 001.jpg
Услуги по ремонту оказывает ИП. Он приезжает в наш город один раз в неделю принимает заказы и привозит выполненные. искала в интернете по ИНН адрес мастерской или хоть какую-нибудь информацию нашла только адрес проживания ИП. Кому предъявлять претензию? Устно я её предъявила, когда пришла за сапогами.
Здравствуйте. Напишите претензию директору. Если не удастся вручить лично, то отправьте заказным письмом.
Здравствуйте! В данном случае вам необходимо обратится с грамотной претензией в произвольной форме. Ссылаясь на закон о защите прав потребителей. В случае не согласия, вы можете обратится в суд.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Также
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.