Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Перерасчет за доп услуги от Ростелекома, если подключение было без моего ведома
Добрый день! Мне ростелеком без моего ведома подключили услуги и пол года брали за это деньги. Могу ли я потребовать перерасчет за эти месяцы?
Здравствуйте, Анастасия.
Согласно ст. 16 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»:
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
Необходимо смотреть ваш договор с ростелекомом, что там сказано о подключении дополнительных платных услуг.Если на такое подключение необходимо ваше письменное согласие(доп.соглашение или что то аналогичное) а вы его не давали, то вы вправе признать эти требования через суд незаконными и требовать перерасчета
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, либо у Вас имеются дополнения к задаваемому вопросу, то можете обращаться ко мне в чат. Окажу Вам, при необходимости, помощь в составлении юридических документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.