8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать возврат денег за телефон, который второй раз ремонтируют?

купила телефон,с первых дней он делал ,что хотел,носила продавцу,вскоре взяли в ремонт, телефон на гарантии, через пять дней вернули,через неделю опять та же неисправность,опять ремонт.ждать 45 дней Я просила вернуть деньги,мне сказали,что до трёх раз ремонт.Но к тому времени гарантия кончится Тянут время.

, Елена Бирюкова, г. Липки
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

Гарантия каждый раз продлевается на срок, в течение которого телефон находился в ремонте.

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.12.2018