8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественную защиту для авто в интернет-магазин?

Купил защиту двигателя для автомобиля, ее привезли, отдали без чека. На следующий день я забрал автомобиль из салона (абсолютно новый). После того как пригнал автомобиль в свой сервис - оскалилось, что для установки защиты необходимо сверлить кузов, чего я делать не хочу. Продавец отказывается вернуть товар со вскрытой упаковкой в полном товарном виде и комплектацией (чтобы понять как защиту крепить - необходимо было вскрыть упаковку). Продавец утверждает, что защита полностью подходит к моему автомобилю, но необходимо технологически доработать автомобиль. Прошло 2 дня с момента покупки. Момент передачи денег и товара зафиксирован на камеру (там и разговор об отсутствии чека на товар)

Показать полностью
, Семен, г. Москва
Евгений Дацук
Евгений Дацук
Юрист, г. Красноярск

Основные положения относительно возврата товара зафиксированы в «Законе о защите прав потребителя». Остановимся лишь на основных моментах, изложенных в статье № 26.1, которая называется: «Дистанционный способ продажи товара».

В ней фиксируются следующие положения:

Отказ возможен в любой момент до его получения. В этом случае вам вернут перечисленные средства, если вы покупали товар по предоплате.
Если с момента получения товара прошло менее 7 дней, его можно вернуть без объяснений.
Если вам не выслали бумагу, на которой указаны особенности возврата товара, его можно вернуть в течение 90 дней.

 Для возврата товар должен быть в том состоянии, в котором он был получен.

Пишите претензию и отправляйте заказным письмом…

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.12.2018