Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если в чеке нет информации о смене юр лица?
добрый день, покупал товар 9.08.2017
в магазине megabit
сдавал в ремонт 31.10.2018
45 дней ремонта истекли, говорят что еще не отремонтировали и подождите еще немного.
возврат денег мы вам делать не будем
ну или если хотите пишите претензию на имя ип которое продало вам товар, оно больше не какого отношения к нашему магазину не имеет
оно поменялось и тд и тп
его домашний адрес можете попросить в налоговой и тд ...
как быть в такой ситуации? на запросы через email они не отвечают
получается только поговорить по телефону и то не всегда
в чеке вообще не какой информации нет о продавце кроме фио
- v8_E1C3_3cd4.pdf
если не трудно помогите составить претензию для роспотребнадзора
Максим, добрый день! Какой товар Вы покупали? Был ли установлен гарантийный срок?
Ответственность за товар ненадлежащего качества несет продавец. Вы сами пишете, что получили ответ о том, «что еще не отремонтировали и подождите еще немного». Это был ответ на Вашу претензию?
На основании ч.1 ст.19 Закона о защите прав потребителей
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10106035/95ef042b11da42ac166eeedeb998f688/#ixzz5Zx7rOPE0
В Вашей ситуации хотелось бы прояснить некоторые вопросы:
1. Какой товар Вы покупали?
2. Был ли установлен гарантийный срок?
3. Когда вы сдали товар в ремонт — в течение гарантийного срока?
4. Кто принял товар?
5. Если товар технически сложный, была ли проведена экспертиза?
Здравствуйте, Максим!
Если продавцом является юр.лицо или ИП и они ликвидированы, о чем сделана запись в ЕГРЮЛ, и нет правопреемника, то Вы можете предъявлять претензии изготовителю или импортеру.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 04.06.2018)
«О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
и как это сделать? магазин то функционирует по сути, просто поменяли юр лицо
и тот человек кто делал продажи год назад типо к этому магазину отношения не имеет и предлагают написать претензию на домашний адрес прошлого владельца
К производителю то как обратится? там отфутболят в место покупки товара же просто.
помогите составить претензию в роспотребнадзор если не трудно
Что значит поменяли юрдицо? Была реорганизция? Есть правопреемник? Если да, то обращайтесь к правопреемнику.
Вы напрасно недооцениваете обращение к изготовителю или импортеру. Это право гарантировано Вам законом. И Вы сами выбираете, к кому обращаться: к продавцу, либо изготовителю, либо импортеру. И чтобы не выяснять все подробности, что случилось с продавцом, самое лучшее решение — обратиться к производителю или импортеру.
Форма: Заявление (сообщение, жалоба) в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) (общая форма)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018)
Касенов Р.Б.
2018
____________________________________________
(наименование территориального органа
Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека
(Роспотребнадзор))
адрес: _____________________________________
от _________________________________________
(Ф.И.О. потребителя)
адрес: ____________________________________,
телефон: ______________, факс: ____________,
адрес электронной почты: ___________________
Заявление (сообщение, жалоба)
"__"________ ____ г. в период с ___ часов ___ минут по ___ часов ___
минут _________________________________________________________________ при
(наименование или Ф.И.О. нарушителя прав потребителя)
следующих обстоятельствах: __________________________________________, были
(Ф.И.О. потребителя)
нарушены права ________________________, а именно: _______________________,
что подтверждается _______________________________________________________.
Такие действия противоречат ст. ___ Закона Российской Федерации
от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (и (или) указать иной
нормативный правовой акт).
На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ___ Закона Российской
Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», п. ___
Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей
и благополучия человека, утвержденного Постановлением Правительства
Российской Федерации от 30.06.2004 N 322 (и (или) указать иной нормативный
правовой акт), прошу провести проверку указанного в настоящем заявлении
(сообщении, жалобе) факта нарушения прав потребителя и уведомить
____________________________________ о результатах проверки по адресу (или:
(Ф.И.О. потребителя)
адресу электронной почты): _________________________________________.
Приложение:
1. Документы, подтверждающие факт нарушения прав потребителя.
2. Доверенность представителя от "__"__________ ____ г. N ___ (если
заявление подается представителем).
3. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых основано
заявление.
"__"________ ____ г.
___________________
(подпись)
Охотно составлю жалобу в Роспотребнадзор под Вашу ситуацию. Обращайтесь в чат.
1 видеокарты
2 3 года гарантии
3 сдавал в ремонт через год и 2 месяца, да в течении гарантийного срока
4 сдавал в их магазин
5 об этом я не знаю
Максим, видеокарта не является технически сложным товаром, так как относится к комплектующим компьютера и приобреталась Вами отдельно от компьютера.
На основании ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, Вы имеет право:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Источник: http://zakonozpp.ru/gl-2/st-18-zozpp-rf
Так, если у Вас есть акт приема видеокарты на ремонт от магазина, Вы можете написать претензию о том, что в срок не были устранены недостатки, и Вы отказываетесь от договора купли-продажи и требуете исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По закону о Защите прав потребителей (ч2., ч.3 ст.18 ) Вы вправе предъявить претензию продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, либо изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Источник: http://zakonozpp.ru/gl-2/st-18-zozpp-rf
Составление претензии — платная услуга.