8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как можно узнать о содержимом посылки перед оплатой на почте?

Добрый день. Недавно заказал посылку наложенным платежом. Звонили, говорили, что если сейчас (прямо сейчас) не закажу - сгорят какие-то бонусы. Ну, вроде как подтвердил. Сейчас прислали и требуют забрать и доплатить. Есть сомнения, что жулики. Грозят судом, поскольку типа есть запись, где мое согласие. Вопрос. Могу-ли не забирать и что будет, если я не заберу? Спасибо.

, Андрей, г. Москва
Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте. Вы вправе не забирать товар или отказаться от него (за редким исключением). Ст. 26.1 ЗоЗПП.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Таким образом, можно и отказаться от товара, если он не имеет индивидуально-определенных свойств, однако, возвращать товар гораздо сложнее, чем просто отказаться от него.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Военное право
Здравствуйте я контрактник нахожусь на сво, узнал что можно уволиться с контракта по статье 580, скажите пожалуйста на сколько это возможно
Здравствуйте я контрактник нахожусь на сво, узнал что можно уволиться с контракта по статье 580, скажите пожалуйста на сколько это возможно
, вопрос №4097472, Константин, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, я хочу узнать Я подавала в суд исковое заявление, мне прислали извещение на почту, но я не смогла его забрать, что нужно делать?
Здравствуйте, я хочу узнать Я подавала в суд исковое заявление, мне прислали извещение на почту, но я не смогла его забрать, что нужно делать? Придет ли повторно извещение ?
, вопрос №4096796, Ирина, г. Братск
Защита прав потребителей
Что с этим можно сделать, как взыскать компенсацию?
Здравствуйте! Купила авиабилеты компании Ютейр через туроператора FanSan . При покупке на сайте было указано что в стоимость входит багаж . После покупки оказалось , что багаж не включен . Поэтому пришлось докупать багаж , что повлекло дополнительные расходы . Неоднократно обращалась по этому поводу к туроператору ( в юротдел) по поводу компенсации , так как они, получается, ввели в заблуждение . Получала в ответ только отписки , типа, купленный билет соответствует тарифу . Он то соответствует , но узнала я о том что тариф без багажный только после покупки-оплаты. Скрины подтверждающие информацию до покупки и после есть , все квитанции тоже . Туроператор просто перестал отвечать . Что с этим можно сделать , как взыскать компенсацию?
, вопрос №4096740, Оксана, г. Тюмень
Военное право
Здравствуйте, хочу узнать можно ли переводиться срочнику в другую военную часть
Здравствуйте, хочу узнать можно ли переводиться срочнику в другую военную часть. Есть ребёнок состаюсь в браке.
, вопрос №4096234, Александр, г. Владивосток
Кредитование
Здравствуйте можно узнать есть такой банк "М-Инвест"или это мошенники они мне скинули своё ННН и лицензию
Здравствуйте можно узнать есть такой банк "М-Инвест"или это мошенники они мне скинули своё ННН и лицензию
, вопрос №4095622, Сергей, г. Иркутск
Дата обновления страницы 18.12.2018