Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Просят вернуть деньги за б/у холодильник
Здравствуйте!!! Хочу у Вас проконсультироваться. У меня ИП по ремонту холодильников и прочих бытовых предметов. 23 ноября у меня покупают б/у холодильник он по истечению практически трёх недель перестает по его словам морозить и хочет вернуть холодильник и забрать обратно деньги. Но я сказала что он у вас на гарантии (гарантия на словах бумаг не каких не давали что этот холодильник на гарантии) и мы его сделаем он вроде согласился но сказал что два дня он будет на работе а на третий что он будет дома. Кокда наступил третий день он пришёл с родителями или со знакомыми и они начили снимать моих работников и говорить что он будет жаловаться в защиту прав потребителя. После этого я сама ему позвонила и сказала что к вам сейчас придёт мастер налаживать холодильник на что он мне ответил:" мне не надо налаживать я пойду в защиту прав потребителя жаловаться!!!" Могут ли меня обязать вернуть ему деньги за б/у холодильник? Заранее спасибо!!!!
В данном случае, так как вы являетесь ИП, то в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей», имеете статус продавца-
продавец — организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи;
Поэтому также обязаны исполнять нормы указанного закона, и требования потребителя о возврате денег по истечении 3 дней после покупки у вас холодильника правомерны