Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать при обнаружении проблем с приобретенным смартфоном?
Айфон был куплен не в оф магазинах , с гарантией на брак 45суток , отнесли его туда где брали , они взяли расписку что разрешаем его вскрывать , но не вскрывали и с ними общались весь день , ( суть проблемы когда звонишь с телефона собеседник которому звонишь слышит меня как в трубе ) они говорят весь день его проверяли на звонки не вскрывая аппарат и говорят нет смысла это делать , он исправен мы просто держим телефон не правильно , но это звучит бредово , мы не пенсионеры какие то увидив первый смартфон в жизни , на что мы можем рассчитывать ? Стоит не дёшево аппарат
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Здравствуйте, Дмитрий!
Где бы ни был куплен телефон, на Ваши отношения с продавцом распространяется действие Закона о защите прав потребителей.
Пишите претензию и вручите ее под роспись продавцу. Если продавец не согласен с тем, что товар некачественный, он может провести экспертизу.
Вы вправе обратиться в суд, если Ваши требования не будут удовлетворены.