Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать с купленным в салоне некачественным ТС, если в договоре отказ от ответственности?
Здравствуйте купил в салоне авто 6 месяцев назад, при езде обнаружилось что вся ходовая разбита, при нагреве начинает барахлить электроника, а не проездив и месяца сломалась АКПП, в договоре написано что салон не несёт ответственности за б/у авто, специалисты посмотрели и сказали что авто битое и перекрашенные, но мне об этом продавцы не сказали могу ли я что- либо сделать
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 12, 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.