Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

480 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
480 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как составить претензию по шкафу-купе?

26.07.13 мною был оформлен заказ шкафа-купе, оплачена предоплата в размере 40 000, срок выполнения заказа 09.08.13, 15.08.13 позвонили попросили внести оставшиеся деньги, мы оплатили, шкаф приехали устанавливать 16.08.13, 17.08.13 приехали переделывать т.к. установили не правильно и выяснилось что одной полки не хватает. На следующий день мною были обнаружены недостатки: пескоструйный рисунок сделан был обрезанным, потолок и пол поврежден, и не привезли некоторые детали, о чем было сообщено сборщикам. Полку привезли только 27.08.13. и установили, на следующий день прехали представители магазина с целью посмотреть пескоструйный рисунок, приняли решение его переделать, забрали дверь неделю спустя и то приходилось звонить в магазин несколько раз, 11.09.13 позвонили что дверь готова и её привезут, но по халатности грузчиков зеркальную дверь разбили, и опять на неопределенный срок отодвигается выполнение заказа, могу ли я взыскать неустойку за не выполненый заказ и как это сделать?

15 Сентября 2013, 10:38, вопрос №219758 Наталья Владимировна, г. Красноярск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 7

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Баженова Кристина

    Согласно ст. 23.1 ЗОЗПП за просрочку предоставления мебели по договору купли-продажи установлена ответственность в размере 0,5% в день от суммы предоплаты.

    Если продавец, получивший предоплату по договору купли-продажи, не привез мебель заказчику в срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

    • передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
    • или возврата суммы предоплаты товара, не переданного продавцом.

    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему нарушением срока доставки предварительно оплаченного товара.

    За просрочку исполнения договора подряда предусмотрена более высокая ответственность – 3% от общей цены договора за каждый день просрочки (ст. 28 ЗОЗПП). 

    Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы по договору подряда, потребитель по своему выбору вправе:

    • назначить исполнителю новый срок;
    • поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену;
    • или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
    • потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
    • отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги). 

    Для начала необходимо направить им претензию, рассчитать сумму неустойки, потребовать её выплаты, назначить новый срок выполнения работ и требовать устранения выявленных повреждений пола и потолка за счет исполнителя.

    Потребуется помощь — обращайтесь.

    15 Сентября 2013, 11:08
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats