8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию по шкафу-купе?

26.07.13 мною был оформлен заказ шкафа-купе, оплачена предоплата в размере 40 000, срок выполнения заказа 09.08.13, 15.08.13 позвонили попросили внести оставшиеся деньги, мы оплатили, шкаф приехали устанавливать 16.08.13, 17.08.13 приехали переделывать т.к. установили не правильно и выяснилось что одной полки не хватает. На следующий день мною были обнаружены недостатки: пескоструйный рисунок сделан был обрезанным, потолок и пол поврежден, и не привезли некоторые детали, о чем было сообщено сборщикам. Полку привезли только 27.08.13. и установили, на следующий день прехали представители магазина с целью посмотреть пескоструйный рисунок, приняли решение его переделать, забрали дверь неделю спустя и то приходилось звонить в магазин несколько раз, 11.09.13 позвонили что дверь готова и её привезут, но по халатности грузчиков зеркальную дверь разбили, и опять на неопределенный срок отодвигается выполнение заказа, могу ли я взыскать неустойку за не выполненый заказ и как это сделать?

12 сентября 2013, 06:37, Наталья Владимировна, г. Красноярск
Кристина Баженова
Кристина Баженова
Юрист, г. Москва

Согласно ст. 23.1 ЗОЗПП за просрочку предоставления мебели по договору купли-продажи установлена ответственность в размере 0,5% в день от суммы предоплаты.

Если продавец, получивший предоплату по договору купли-продажи, не привез мебель заказчику в срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

  • передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
  • или возврата суммы предоплаты товара, не переданного продавцом.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему нарушением срока доставки предварительно оплаченного товара.

За просрочку исполнения договора подряда предусмотрена более высокая ответственность – 3% от общей цены договора за каждый день просрочки (ст. 28 ЗОЗПП).

Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы по договору подряда, потребитель по своему выбору вправе:

  • назначить исполнителю новый срок;
  • поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену;
  • или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
  • потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
  • отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Для начала необходимо направить им претензию, рассчитать сумму неустойки, потребовать её выплаты, назначить новый срок выполнения работ и требовать устранения выявленных повреждений пола и потолка за счет исполнителя.

Потребуется помощь — обращайтесь.

15 сентября 2013, 08:08
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
489 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Добрый вечер, заказала шкаф купе 16 июля за 12700, должны были привезти 31 июля, а привезли 18 августа, договора нет
Добрый вечер, заказала шкаф купе 16 июля за 12700, должны были привезти 31 июля, а привезли 18 августа, договора нет, поэтому я так понимаю на пени я не могу рассчитывать т.к устная была договоренность. Хотя со второго звонка к ним, я начала записывать все разговоры на диктофон. Итак привезли шкаф не комплект, 19 августа я обнаружила что не хватает задней стенки и еще некоторых частей от шкафа, позвонила им и они обещали прислать мне все что недовезли. 12 ноября я устала ждать и написала претензию, на некомплект шкафа и пени(с 18 числа по факту получения шкафа/ материальный ущерб, на сумму 8500. Сегодня поступил звонок, что они согласны мне доукомплектовать шкаф, но никакие пени не будут мне выплачивать, договара нет и претензии й не должно быть. Через некоторое время снова перезванивают и уже предлогают в качестве извинения стол книжку, а его стоимость на минуточку 1700.... Вопрос, с какого времени я могу просить пени, если нет договора о четкой дате поставки, но есть разговоры записанные на диктофон? Если я откажусь от стола книжки, т.к запрашиваемая мной сумма 8500 , а не 1700 как стоит стол, могу ли я в суд подать на сумму которую я озвучила выше? Спасибо заранее, всем добра!
19 ноября 2020, 13:41, вопрос №2915352, Мария, г. Ижевск
28 ответов
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила шкаф купе в рассрочку, начала платить рассрочку, позже установили шкаф купе, не
Здравствуйте, купила шкаф купе в рассрочку , начала платить рассрочку, позже установили шкаф купе, не устраивать детали шкафа купе, контора не идёт на уступки и не хочет исправлять, могу ли я отказаться от рассрочки ?
28 апреля 2020, 05:33, вопрос №2757336, Вероника Казакова, г. Томск
2 ответа
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию
Здравствуйте. Должны были установить встроенный шкаф-купе, согласно договору в течении 28 дней. В устной порядке была назначена дата чуть позже, так как ремонт не закончен. За два дня до назначенной даты поступило сообщение от компании, что у них форс-мажор, а еще через два дня позвонили т сказали, что шкаф могут установить, но пока без дверей, так как их нет еще.. Сумма за шкаф внесена полностью. Как правильно составить претензию
30 октября 2019, 22:50, вопрос №2570587, Александра, г. Мурманск
5 ответов
Защита прав потребителей
При покупке схожей модели продемонстрированного продавцом шкафа-купе его комплектация отличается
здравствуйте! Хотела уточнить как правильно написать претензию на фабрику? Описываю ситуацию: пришли в торговый центр и стали выбирать шкаф-купе, остановились на одном образце, где продавец-консультант сделал акцент на бесшумном открывании и закрывании шкафа.Купили и после сборке обнаружили, что двери открываются не тихо и плавно как на представленном образце, на что сборщик ответил, что там стоят дополнительные доводчики, а у вас их нет, они устанавливаются за отдельную плату.Как быть в данной ситуации? Ведь при покупке данного шкафа нам понравилось именно бесшумное открывание и закрывание и нам продавец сам сделал на этом акцент, а по поводу дополнительной плате ничего ни слова не сказано и в договоре не прописано.
17 февраля 2019, 13:23, вопрос №2263064, Яна, с. Нерчинский Завод
2 ответа
Все
Фирма не установила в сроки договора шкаф купе отказываются вернуть деньги
Доброго времени суток.Мы к вам обращаемся с такой проблемой.Заказали в фирме шкаф купе,1.11.2013 года подписали с ними договор.По договору в течении 30 дней они изготовляют заказ и 20 дней дается на установку.В течении этого времени заказ был не выполнен.Шкаф так и не привезли.Обращались многократно к директору с претензией,обещали что привезут,но так и ничего.Слышим только отговорки,то трубку не берет,то он безответственный,то еще миллион причин.У меня мама бес конца подменивается на работе ожидая дома доставку,но так и не привезли. Сегодня 5.01.2014 года мы снова пришли на фирму,там девушка сказала,что хозяйка уехала отдыхать до 14.01.2014,а она ее замещает и никакие проблемы решать не собирается.мы потребовали разорвать истекший договор и вернуть деньги,на что девушка раскричавшись сообщила,что она юрист и договор расторгнуть не получиться,а через суд они будут переводить нам по 500 рублей ежемесячно и ни на какие неустойки мы можем не рассчитывать. Шкаф купе стоит 19600,у нас за него уплачено 15000. Подскажите пожалуйста как нам быть,куда обращаться дальше?! Спасибо.
08 января 2014, 11:24, вопрос №337337, Ирина, г. Череповец
1 ответ
Дата обновления страницы 15.09.2013