Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если из банка постоянно идут угрозы?
Здравствуйте. Если поступает звонок, представляются сотрудниками банка, к которому я никакого отношения не имею. Просят предоставить информацию, которую я предоставлять не желаю, угрожают, что звонки будут продолжаться и дальше если я не предоставлю им необходимую информацию. Затем выражают намерение, что если не получат от меня желаемых ответов, переключат меня на платную линию с тарификацией 100 рублей в минуту. Также запугивают ответственностью за "дачу ложных показаний". Как можно наказать звонящих?
Илья, здравствуйте.
Во-первых, записывайте все звонки от указанных лиц на диктофон, отмечайте дату и время звонка.
Во-вторых, просите их представиться, указать из какого банка они звонят.
Дальнейшие действия зависят от того, хотите ли вы получить компенсацию, либо привлечь соответствующее юридическое лицо к административной ответственности.
Просят предоставить информацию, которую я предоставлять не желаю, угрожают, что звонки будут продолжаться и дальше если я не предоставлю им необходимую информацию. Затем выражают намерение, что если не получат от меня желаемых ответов, переключат меня на платную линию с тарификацией 100 рублей в минуту. Также запугивают ответственностью за «дачу ложных показаний».Илья
Банки, обычно, не осуществляют взаимодействие с клиентами таким образом.
Если у вас остались вопросы, пожалуйста, обращайтесь в чат.