Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли потребовать неустойку и вернуть деньги, если не был доставлен оплаченный товар?
Заказал телефон в интернет- магазине HUAVEI. Мне выслали договор на оплату. Перевел деньги на счет указанный в договоре.- (Прислали по электронной почте.) Банк индефицировал мой перевод - все нормально. Далее все пошло не так как хотелось бы... Прислали ответ, ваш заказ отгружен, получите в течении 3-х дней курьером. Как бы не так . Проходит4- 5 дней, ни звонка, и вообще ничего. Далеё мне присылают електронкой письмо якобы задержка произошла по вине транспортной компании. К ним направлена претензия. В течении 10 дней со мной свяжется менеджер и вопрос решим. Или повторная отгрузка, или возврат денег. И в итоге - воз понене там. На телефонные звонки от меня трубку ни кто не берет. Что мне делать и как мне быть. Их сайт официально зарегистрирован. Если можете подскажите что делать .
- IMG_20181126_095931.jpg
- Зиняков И.Ю..pdf
Необходимо направить письменную претензию продавцу о расторжении договора и возврате денег, в случае отказа — обращаться с иском в суд о защите прав потребителей (можно подавать по месту вашего проживания).