Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если клиент требует вернуть деньги за товар?
Скажите пожалуйста , как быть ? Девушка купила у нас пальто , прошло 3 недели . В итоге она его вернула , оно ношеное , пахнет духами , грязное . Просит возврат денег , т. к. пальто у неё скаталось в катушки . Я как руководитель магазина , какое должна принять решение ?
Здравствуйте!
Надо исходить из положений статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», а в частности: в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей вы обязаны принять изделие, провести за ваш счет проверку качества и при необходимости экспертизу причины состояния пальто.
Если вина изготовителя(некачественная ткань и др) суд все равно встанет не ее сторону.Если экспертиза установит нарушение использовования изделия то суд ей откажет
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, либо у Вас имеются дополнения к задаваемому вопросу, то можете обращаться ко мне в чат. Окажу Вам, при необходимости помощь в составлении юридических документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.