8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Заверение копий документов, необходимых для выполнения работ по проекту

Компания Подрядчик ООО "№1" выиграла тендер на выполнение работ по проекту Заказчика АО "№2". В ходе выполнение обязательств по договору выяснилось, что присутствуют земляные работы, для проведения которых нужно получать ордер в ГАТИ. Для получения ордера в ГАТИ нужно подать заявку и приложить проект с согласованиями с "Водоканал", "Петербурггаз" и т.д. ("Организации") Ни с одними из этих организаций Заказчик проект не согласовал. Заказчик предлагает подрядчику согласовать проект со всеми вышеперечисленными организациями и выдает доверенность на сотрудника Подрядчика ООО "№1":

АО "№2", зарегистрированное в МИФНС дата за ОГРН, ИНН, КПП, юрид. адрес, в лице генерального директора ФИО, действующей на основании Устава, уполномочивает настоящей доверенностью представителя ООО "№1", зарег. за ОГРН, ИНН, КПП, юрид. адрес.

ФИО, дата, паспорт, регистрация

представлять интересы АО "№2" в по вопросу согласования проекта, с правом подписи во всех необходимых документах, а также с правом совершать все иные действия и формальности, связанные с выполнением данного поручения.

Доверенность выдана сроком на три месяца без права передоверия.

Вопрос:

1. Кто должен заверять копии проекта, подаваемые в "Организации"?

2. Кто подписывает заявление на согласование проекта, подаваемое в "Организации"?

Показать полностью
, Наталья, г. Санкт-Петербург
Николай Васильев
Николай Васильев
Юрист, г. Новочебоксарск

Здравствуйте. Однозначно ответить трудно. Но если в договоре данной обязанности у подрядчика нет, то  заказчик должен был получить ордер, так как 

В соответствии с пунктом 3.1.4 Распоряжения Государственной административно- технической инспекции Санкт- Петербурга от 22.01.2008 года № 4 «Об утверждении правил производства земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством территорий Санкт- Петербурга», заказчик обязан контролировать сроки производства работ, в случае необходимости своевременно осуществлять порядок продления сроков действия ордера.Согласно пункту 6.13 Правил, ордер на производство работ действителен только на вид, объем, сроки и участок работ, указанные в ордере. Выполнение работ, не предусмотренных ордером, запрещено и является самовольным.Согласно пункту 9.1 Правил, в случае необходимости внесения изменений, дополнений в условия уже выданного ордера заказчик обязан обратиться в ГАТИ с заявкой по форме согласно приложению 5 к настоящим Правилам, подлежащей согласованию с организациями, указанными в пункте 6.6 настоящих Правил. Согласование заявки на переоформление ордера с исполнительными органами государственной власти, а также их подведомственными организациями, указанными в пункте 6.6 настоящих Правил, осуществляется ГАТИ в рамках межведомственного взаимодействия.Согласно пункту 9.1.1 Правил, для переоформления ордера заказчик представляет в ГАТИ документы, свидетельствующие об изменении условий ордера, с приложением согласований новых условий производства работ с организациями, чьи интересы затрагиваются при изменении условий работ: Согласно пункту 9.3 Правил, обязанность по переоформлению ордера возложена на заказчика. В случае передачи прав на производство работ другому заказчику, а также передачи объекта по акту новому заказчику последний обязан обеспечить переоформление ордера в соответствии с пунктом 9.1 Правил.

Ссылка на решение в котором наказывают именно заказчика.

http://sudact.ru/regular/doc/w...

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Недвижимость
Одновременно с результатами всех выполненных работ Подрядчик представляет Заказчику документы
Здравствуйте, Был тендр по сносу аварийного дома, одним из пунктов был 4.5. Одновременно с результатами всех выполненных работ Подрядчик представляет Заказчику документы, подтверждающие факт размещения отходов на объектах размещения отходов, внесенных в государственный реестр объектов размещения отходов, а именно: - копию договора с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами в Северо-Енисейской территориальной зоне (далее - региональный оператор); Был заключен договор с региональным оператором на весь объем, но по факту региональный оператор вывез половину, за что и получил половину денег. Заказчик принял работы, получил копию договора с региональным оператором. Остался доволен. Прошел месяц. Пришло письмо от заказчика, что я обязан предоставить акт с региональным оператором на весь объем вывезенного ТКО, конечно рег опер не даст такой акт, потому что по факту было меньше. Что мне делать?
, вопрос №4098037, Константин, г. Красноярск
486 ₽
Семейное право
Что мне делать в таком случае?
Я лицо, оставшееся без попечения родителей. Сейчас со мной заключили договор социального найма (по крайней мере, такой результат мне сообщили в органах опеки по итогу решения комиссии). «Вообще решение о создании комиссии по проведению проверки условий жизни нанимателя должно быть принято территориальным управлением или отделом по опеке и попечительству Министерства социального развития Московской области (далее — орган опеки и попечительства) за 90 дней до окончания срока действия договора найма специализированного жилого помещения. То есть в принципе комиссия должна создаваться не по заявительному принципу (не по конкретно Вашему заявлению), а самим органом опеки за 90 дней до окончания срока действия заключенного с Вами договора найма специализированного жилого помещения. Далее комиссия должна провести проверку условий жизни нанимателя в течение 30 календарных дней со дня принятия решения о создании комиссии. В этот срок должно быть изготовлено заключение комиссии. Затем в течение 5 рабочих дней со дня составления заключения комиссии это заключение направляется комиссией в орган опеки и попечительства». Мой договор специализированного найма заканчивается 31 мая 2024. Исходя из этого, я высчитала свои сроки: 1. Создание комиссии - 2 марта 2024, проаерка условий жизни - до 1 апреля!!! 2. В срок со 2 марта по 1 апреля должно быть изготовлено заключение комиссии. 3. С 1 по 5 апреля заключение направляется комиссией в орган опеки и попечительства 4. С 5 апреля по 25 апреля опекой принимается решение о заключении договора социального найма 5. Копия решения органа опеки и попечительства в течение 5 рабочих дней со дня его принятия должна быть направлена мне. Я обратилась в опеку, мне ответили так: «Здравствуйте! Будет договор социального найма. Администрация как сделает договор, с Вами свяжется» В связи с этим, получается, они нарушают сроки? И почему вообще мне должны звонить из администрации? Также мне не предоставили копию документа из опеки с решением. Что мне делать в таком случае? Просто ждать звонка? E-mail у нашей администрации нет, то есть, даже написать им нельзя.
, вопрос №4098009, Вероника Кулешова, г. Королев
Договорное право
Нужно ли заверение наториальное договора дарения от дочери к матери, 1/2 доли квартиры, вторым
Добрый день! Нужно ли заверение наториальное договора дарения от дочери к матери, 1/2 доли квартиры, вторым собственникоммквартиры является мать, так же 1/2 доля, если на момент покупки квартиры дочери было 17 лет и она действовала с согласия своей матери?
, вопрос №4097723, Юлия, г. Москва
Гражданское право
Как дальше мне действовать, какие документы необходимы, чтобы мой счёт разблокировать?
Здравствуйте, заблокировали карты сбербанка и Сбербанк онлайн. Я предоставляла все документы по деятельности, которые запрашивали, но все равно было принято решение заблокировать. Как дальше мне действовать, какие документы необходимы, чтобы мой счёт разблокировать?
, вопрос №4096371, Ирина, г. Ярославль
1000 ₽
Вопрос отозван
Тендеры и закупки
При проведении проверки исполнения Договора контролирующими лицами запрошены отчетные документы
Я индивидуальный предприниматель. в 2023 году исполнял контракт на оказание услуг по проведению мероприятия. К моему Заказчику пришла проверка и запрашивает документы по исполнению контракта. Запрашивается первичная документация - договоры, акты, прайсы и прочее. Запрос данной информации незаконен так как нарушает коммерческую тайну. Мне сейчас пришло письмо следующего содержания, и необходимо составить на него аргументированный мотивированный отказ в предоставлении документов: Между Региональной общественной организацией Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Общество лесоводов Югры» и индивидуальным предпринимателем Клачун Т.В. заключен Договор на оказание услуг № 01/23 от 12.04.2023 по организации и проведению XVI Межрегиональной научно-практической конференции имени А.А. Дунина-Горкавича – лесовода и краеведа Югры (далее – Договор). При проведении проверки исполнения Договора контролирующими лицами запрошены отчетные документы, отсутствующие в отчёте «Об оказании услуг по организации и проведению XVI Межрегиональной научно-практической конференции имени А.А. Дунина-Горкавича – лесовода и краеведа Югры». На основании вышеизложенного, прошу Вас направить: подтверждающие документы по приобретению билетов на проезд привлечённых специалистов; счет заказов на организацию питания; подтверждающие документы по проведению экскурсии (при привлечении экскурсовода, необходим договор и акт выполненных работ на услуги); подтверждающие документы оплаты проживания в гостинице; цены на первичные документы (ТОРГ-12),
, вопрос №4096403, Евгений Котлов, г. Москва
Дата обновления страницы 11.12.2018