Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть залог за аренду автомобиля, если его не вернули в установленный срок?
Добрый день.
21 октября сего года, я арендовал машину на один день, через сервис rosautoprokat.ru, в г.Тула (франшиза), при этом по условиям заключенного договора я внёс оплату и "залог" на случай повреждения, штрафов и т.д., в размере 5000 рублей. По условиям всё того же договора залог должны вернуть по истечении 15 рабочих дней, чего конечно же не произошло. В первую очередь общался с местными представителями, Тульскими, меня уверяли, что просто заработались, забыли и в скором времени отправят, но "скорое время затянулось на 2 недели и они перестали брать трубки. Поэтому начал писать/звонить по контактам на оф. сайте, началось всё тоже самое, прошла неделя, как они "уже отправили деньги и они переводятся". Вчера очередной раз разговаривал с представителем компании, который уверял, что завтра точно предоставит подтверждение перевода денег что опять таки не произошло.
Суть проблемы: я в другом городе, за 200 км, я явно понимаю что меня кинули, есть ли возможность каким-либо образом воздействовать на этих людей и вернуть свои деньги?
Если этого достаточно для консультации, дальше можете не читать.
Я начал искать информацию и нашел в оф. группе ВК показательный отзыв Москвички от 22 ноября, которая утверждала, что сдала свою машину в аренду этой фирме в Туле, всё было хорошо, но вот уже 2 месяца как не было выплат за аренду, а когда приехала в Тулу, то какая-то Лариса её выгнала из офиса, угрожала и сообщила, что машина где-то на зоне, вообщем она написала заяву и не знает, что дальше делать.
Я заключал договор, не с Ларисой, а с Анной, но она в разговоре упомянула, что Лариса "хозяйка", в дальнейшем дала номер Ларисы, но так ни разу до Ларисы не дозвонился. Интересно, то что в договоре указано, что договор заключен с Абакумовой Анастасией Викторовной, а не Ларисой, я начал искать и нашел интересный момент, на оф. сайте есть ссылка на чёрный список клиентов blacklistprokat.ru, открыл, посмотрел по Туле ииии нашел "Тула - Абакумова Лариса Викторовна Оплата Daewoo Nexia Мошенница. Взяла машину в аренду и не отдаёт. Деньги за аренду так же не отдала.12.07.2018". Накатал отзыв в группе с вопросами по данному поводу и своей ситуацией, отзывы затирать не стали, а удалили тему целиком. На горячей линии сказали, что действительно работают с Абакумовой Ларисой Викторовной, а Анастасия её сестра и что у них работает менеджер Анна, про интересные подробности на их же сайте не стал спрашивать, вдруг и там удалят. Понятно, что товарищи мошенники.
Здравствуйте, Максим!
Согласно ч. 1 ст. 630 ГК РФ арендная плата по договору проката устанавливается в виде определенных в твердой денежной сумме платежей, вносимых периодически или единовременно.
Согласно ч. 2 ст 630 ГК РФ в случае досрочного возврата имущества арендатором арендодатель возвращает ему соответствующую часть полученной арендной платы, исчисляя ее со дня, следующего за днем фактического возврата имущества.
Я Вам советую составить претензию и направить ее арендодателю. Направить можно как нарочно, так и по почте. У Вас имеется копия договора? (Согласно ч. 2 ст. 626 ГК РФ договор проката заключается в простой письменной форме).
Только после этого, если будет отрицательный ответ или в течение 10 дней не поступит никакого ответа, тогда можете обратиться в суд.
Претензию лучше передать нарочно, тогда Вы сможете определить куда Вам лучше обратиться в суд или в правоохранительные органы.