Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обменять столешницу для кухни, если ее цвет не подходит под плитку?
Добрый день . Заказывали столешницу одну стандарт другую нестандарт. Изначально просили образец чтоб съездить в магазин и посмотреть как будет смотреться с плиткой, отказали. Посмотрели по фото вроде нормально и закащали . Пришла столешница через месяц. По факту цвет не подходит к плитке , хотели бы поменять. Но 2 недели уже прошли т.к столешница пришла раньше а плитка только что . Можно ли поменять столешницу и в течении какого времени ? И что делать если откажут в обмене ?
- 20181208_132033.jpg
Здравствуйте!
Если заказ был сделан по фото, то есть дистанционно, то применимы положения статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей», надо писать письменную претензию.
На основании ч. 4. ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
в таком случае в течение 14 дней вправе требовать замену товара на основании статьи 25 Закона «О защите прав потребителей», как неподошедший по цвету.