Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в возврате или замене товара, предоставленного по скидке
Доброго времени суток. Пожалуйста помогите разобраться в моем вопросе. Понадобилась мне швейная машина. Зашла на офсайт магазина, заказала нужную модель, оператор перезвонила, предложила подъехать на тест-драйв. Приехав в магазин выяснилось, что заказанного товара нет, и не было, оператор ошиблась.Дабы уладить конфликт мне предложили машинку с витрины более дорогую по цене, но со скидкой примерно в ту стоимость, что я заказывала. Дома обнаружила, что ножки у машинки разного размера, т.е неустойчивая и болтается по столу, что очень не комфортно при шитье. О чем продавец не предупредил. В магазине вернуть деньги отказались, сославшись на нужность экспертизы,но я не могу ждать месяц, занятость ремонтников и то, что товар куплен не через интернет.Поменять на такую же( была в наличии) мне предложили с доплатой, т.е уже без скидки. 15-й день покупки выпадает на воскресенье. Пожалуйста помогите в решении данного вопроса
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 12, 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
да, конечно.