Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный продовольственный товар?
я купила замороженную рыбу в обычном магазине,после оттаивания обнаружила у рыбы в брюхе маленькие червяки и разложившийся бок. подскажите как вернуть рыбу
Добрый день
Вы можете предъявить продавцу некачественный товар, товарный чек и потребовать возврата денег
В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, парфюмерно-косметические изделия, товары бытовой химии и другие товары), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.
Вместо предъявления указанных требований покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Светлана!
Вы можете обратиться непосредственно в магазин, где была совершена покупка для возврата товара и денег вам, а можете обратиться в управление роспотребнадзора с заявлением о нарушении прав потребителя, после чего они сами должны провести проверку и принять меры к магазину за продажу некачественного товара и для того, чтобы были восстановлены Ваши права как потребителя, деньги за рыбу Вам должны вернуть в любом случае.
Добрый день, Светлана.
Поскольку товар оказался ненадлежащего качества Вы имеете право его вернуть и потребовать возврата денег (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Для этого обратитесь в магазин, напишите заявление в двух экземплярах, один из которых оставьте у себя с отметкой магазина о принятии.
Помимо возврата денег за товар Вы можете потребовать компенсацию морального вреда.
Также у Вас есть право на обращение в Роспотребнадзор с жалобой.
Если Вам потребуется помощь в составлении заявления, жалобы — обращайтесь.
Светлана, желательно ее отнести обратно в магазин, если сохранились чеки, взять их с собой. Вам должны вернуть деньги за некачественный товар. Если этого не произойдет, сфотографируйте покупку, и пишите письменную претензию продавцу. При отрицательном ответе или отсутствии ответа в течение 10 дней — можете обращаться в суд. Заявлять в иске можно цену покупки, моральный вред, расходы на услуги представителя и штраф за неудовлетворении претензии в добровольном порядке.