8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный продовольственный товар?

я купила замороженную рыбу в обычном магазине,после оттаивания обнаружила у рыбы в брюхе маленькие червяки и разложившийся бок. подскажите как вернуть рыбу

, светлана, Гюмри
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Вы можете предъявить продавцу некачественный товар, товарный чек и потребовать возврата денег

В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, парфюмерно-косметические изделия, товары бытовой химии и другие товары), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.
Вместо предъявления указанных требований покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
0
0
0
0
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Светлана!

Вы можете обратиться непосредственно в магазин, где была совершена покупка для возврата товара и денег вам, а можете обратиться в управление роспотребнадзора с заявлением о нарушении прав потребителя, после чего они сами должны провести проверку и принять меры к магазину за продажу некачественного товара и для того, чтобы были восстановлены Ваши права как потребителя, деньги за рыбу Вам должны вернуть в любом случае.

0
0
0
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Светлана.

Поскольку товар оказался ненадлежащего качества Вы имеете право его вернуть и потребовать возврата денег (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Для этого обратитесь в магазин, напишите заявление в двух экземплярах, один из которых оставьте у себя с отметкой магазина о принятии.

Помимо возврата денег за товар Вы можете потребовать компенсацию морального вреда.

Также у Вас есть право на обращение в Роспотребнадзор с жалобой.

Если Вам потребуется помощь в составлении заявления, жалобы — обращайтесь.

0
0
0
0
Ольга Орлова
Ольга Орлова
Юрист, г. Москва

Светлана, желательно ее отнести обратно в магазин, если сохранились чеки, взять их с собой. Вам должны вернуть деньги за некачественный товар. Если этого не произойдет, сфотографируйте покупку, и пишите письменную претензию продавцу. При отрицательном ответе или отсутствии ответа в течение 10 дней — можете обращаться в суд. Заявлять в иске можно цену покупки, моральный вред, расходы на услуги представителя и штраф за неудовлетворении претензии в добровольном порядке.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр
Купил кофеварку, но она не работает должным образом. Хочу вернуть товар, а продавец отклонил заявку и предложил обратиться в сервисный центр. Могу я вернуть товар?
, вопрос №4092235, Виталий, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
29.02.2024 приобрел лазерный уровень, он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
29.02.2024 приобрел лазерный уровень , он перестал корректно работать, могу ли я вернуть деньги за некачественный товар если прошло больше 10 дней В магазине говорят что возможен только ремонт
, вопрос №4091843, Александр, г. Курск
Дата обновления страницы 12.12.2018