8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оценка судебных перспектив по спору о защите прав потребителей

В интернет-магазине приобретен телефон ненадлежащего качества. Гарантийное обслуживание осуществляет третья организация (Дикси-сервис) в соответствии с гарантийным талоном.

В ходе осмотра Дикси-сервис указали, что причина неисправности - механическое повреждение. Негарантийный случай. Независимый эксперт указал на отсутствие механических повреждений и назвал причиной неисправности - некачестввенную заводскую сборку.

В ходе претензионного разбирательства специалист Дикси-сервис предоставил ответ о том, что из заключение не противоречит результатам независимой экспертизы.

В этой связи просьба оценить судебную перпективу по указанному делу. В частности удовлетворения требования о гарантийном ремонте устройства и возврата денежных средств, затраченных на независимую экспертизу.

Показать полностью
  • image_rest_5c094e67c238a7.65185857
    .jpg
  • image_rest_5c094e994f3240.82993747
    .jpg
  • image_rest_5c094e9978fa72.72974227
    .jpg
  • image_rest_5c094eac4c1d80.34553053
    .jpg
, Илья, г. Москва
Николай Васильев
Николай Васильев
Юрист, г. Новочебоксарск

Здравствуйте, Илья.

ходе осмотра Дикси-сервис указали, что причина неисправности — механическое повреждение. Негарантийный случай. Независимый эксперт указал на отсутствие механических повреждений и назвал причиной неисправности — некачестввенную заводскую сборку.

Предсказание дело не благодарное. Но в данном случае, считаю что шансы на выигрышь вполне имеются. Тем более дикси заинтересованная сторона.

0
0
0
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Илья.

Исходя из выводов проведенной по Вашей инициативе экспертизы, основания для удовлетворения Ваших требований есть. В частности, в ней прямо указано на то, что дефект является производственным и что на внешней поверхности аппарата механических дефектов (следов) не обнаружено.

В этой связи ответ сервисного центра не понятен и больше похож на уход от ответственности.

Если Вы намерены предъявить требование о гарантийном ремонте, а также потребовать возмещения расходов на экспертизу, то это возможно в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Обратитесь к продавцу (сервисному центру) с претензией. Если Вам потребуется помощь в составлении претензии можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).

1
0
1
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
По истечении какого срока судебный пристав не имеет право на возобновление ип?
Ип от фспп от сентября 2019 вновь возобновлевно в апреле 2024. По истечении какого срока судебный пристав не имеет право на возобновление ип?
, вопрос №4090188, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Покупали на подарок, в итоге запустили, не можем из за санкций зарегистрировать аккаунт, зайти в приложения
такая ситуация покупали пс 5, 8 дней назад, по закону прошло только 7 дней с момента покупки. Покупали на подарок, в итоге запустили, не можем из за санкций зарегистрировать аккаунт, зайти в приложения магазина приобрести игры, об этом не предупреждали, хотелось бы вернуть его обратно, Так же ссылаясь на закон там указано что Поэтому, покупая товар, необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если вам при его покупке (т.е. в момент заключения договора) не была предоставлена полная и достоверная информация о товаре. В соответствии с Законом РФ О защите прав потребителей, до сведения потребителей своевременно доводится необходимая и достоверная информация о товарах, обеспечивающая возможность их правильного выбора
, вопрос №4089299, Вадим, г. Краснодар
Гражданство
В перспективе девушка и ребенок будут оформлять гражданство РФ и при этом я являюсь отцом ребёнка, но фамилии
Я РФ а девушка РБ, мы не расписаны, у нас родился ребёнок, но родился как гражданин РБ в Беларуси, так вот, в свидетельство о рождении ребёнка вписаны все по фамилии девушки и даже я, национальность Украинская. В перспективе девушка и ребенок будут оформлять гражданство РФ и при этом я являюсь отцом ребёнка, но фамилии в свидетельстве и моя отличаются, это будет процесс усыновления и какие сложности могут возникнуть из за разных мои фамилий в разных документах?
, вопрос №4088338, Алексей Алхимов, г. Москва
Исполнительное производство
Судебный пристав приказывает убрать этот щебень, либо накладывает штраф за самовольное пользование административной землей
Перед частным домом имеется палисадник. Он является муниципальной собственностью и не входит в мою собственность. Но на территории этого палисадника лежат строительные материалы щебень. Судебный пристав приказывает убрать этот щебень , либо накладывает штраф за самовольное пользование административной землей. Имеет ли право в таком случае судебный пристав без судебного решения самостоятельно накладывать на меня штраф в размере 5.000 руб?
, вопрос №4088006, Светлана, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
В октябре 2023 года мной был осуществлён заказ доставка услуга “Яндекс” по цене 6.577 руб. После разгрузки были повреждены мебели и холодильник, а именно царапины и дефекты и потеряны несколько крепления и болты. Стоимость материального ущерба составил 21.392 руб. 00 коп., а именно из них комод 6.392 руб. 00 коп., холодильник по цене 15.000 руб. 00 коп., а также стоимость доставки 6.577 руб. 00 коп. 15.10.23 года я обратился с претензией к агрегатору “Яндекс Доставка”. Согласно по переписке начиная от 19.10.23 по 15.11.23 года агрегатор “Яндекс Доставка” не несёт никакой ответственности, так как ответственность по доставке осуществлялось таксопарк “Ночной ……” В ноябре 2023 года я написал претензию в адрес ответчика, а именно таксопарку в досудебном порядке. Согласно почтовых отслеживаний претензия была вручена ИП Соломоновой И. В. на следующий день. Однако в срок ответа не последовало. Потом я подал в суд и выиграл дело и суд обязал взыскать с ответчика в пользу меня стоимость поврежденного груза в размере 21.392 руб., плату за доставку в размере 6.577 руб., неустойку 6.577 руб., компенсацию морального вреда 3.000 руб., штраф 50% в сумме 18.773 руб., почтовые расходы 333 руб. 64 коп. Суд решил ограничить неустойками согласно, а именно установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. В решении суда так написано, что “На основании указанного, в соответствии с приведёнными положениями Закона “О защите прав потребителей”, принимая во внимание, что максимальная стоимость услуги ответчика составляет 6.577 руб., с ответчика в пользу истца подлежит взысканию неустойка с 29.11.23 года (дата начала расчёта, обозначенная истцом) по день вынесения решения суда (дата окончания расчёта, обозначенная истцом), исходя из указанных истцом в расчёте 120 дней с 29.11.23 года по день вынесения решения в размере 6.577 руб. из суммы пени, рассчитанной истцом (33.562 руб. 80 коп.=27.969 руб.(21.392 руб. стоимость поврежденного груза+6.577 руб. плата за доставку мебели в размере, превышающем ранее оговоренную сумму))х1%х120 (с 29.11.23 г. по день вынесения решения) с учётом ограничений установленных абз. 1 и 4 п. 5 ст. 28 Закона “О защите прав потребителей”. Правильно ли суд посчитал неустойки и правильно процент неустойки суд посчитал не 3%, а 1%?
, вопрос №4087499, Лев, г. Воронеж-45
Дата обновления страницы 07.12.2018