Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оценка судебных перспектив по спору о защите прав потребителей
В интернет-магазине приобретен телефон ненадлежащего качества. Гарантийное обслуживание осуществляет третья организация (Дикси-сервис) в соответствии с гарантийным талоном.
В ходе осмотра Дикси-сервис указали, что причина неисправности - механическое повреждение. Негарантийный случай. Независимый эксперт указал на отсутствие механических повреждений и назвал причиной неисправности - некачестввенную заводскую сборку.
В ходе претензионного разбирательства специалист Дикси-сервис предоставил ответ о том, что из заключение не противоречит результатам независимой экспертизы.
В этой связи просьба оценить судебную перпективу по указанному делу. В частности удовлетворения требования о гарантийном ремонте устройства и возврата денежных средств, затраченных на независимую экспертизу.
- image_rest_5c094e67c238a7.65185857.jpg
- image_rest_5c094e994f3240.82993747.jpg
- image_rest_5c094e9978fa72.72974227.jpg
- image_rest_5c094eac4c1d80.34553053.jpg
Здравствуйте, Илья.
ходе осмотра Дикси-сервис указали, что причина неисправности — механическое повреждение. Негарантийный случай. Независимый эксперт указал на отсутствие механических повреждений и назвал причиной неисправности — некачестввенную заводскую сборку.
Предсказание дело не благодарное. Но в данном случае, считаю что шансы на выигрышь вполне имеются. Тем более дикси заинтересованная сторона.
Добрый день, Илья.
Исходя из выводов проведенной по Вашей инициативе экспертизы, основания для удовлетворения Ваших требований есть. В частности, в ней прямо указано на то, что дефект является производственным и что на внешней поверхности аппарата механических дефектов (следов) не обнаружено.
В этой связи ответ сервисного центра не понятен и больше похож на уход от ответственности.
Если Вы намерены предъявить требование о гарантийном ремонте, а также потребовать возмещения расходов на экспертизу, то это возможно в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Обратитесь к продавцу (сервисному центру) с претензией. Если Вам потребуется помощь в составлении претензии можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).