8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли смысл возврата некачественного товара в интернет-магазин?

У меня такая же ситуация,прислали обыкновенные комнатные антенны.Допустим,я им верну товар,но деньги то я сто процентов не получу???

, Яхин Салават, г. Судогда
Темирлан Акиев
Темирлан Акиев
Адвокат, г. Назрань

Здравствуйте!  Согласно положениям Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» (п.4 ст. 26.1)

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования

Оцените мой ответ, если он был полезен Вам

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть данную обувь в магазин
Купила в магазине обувь, отдела один раз пройтись в магазин и обратно домой,она оказалось очень узкая, натерла мозоли и один палея на ноге тоже натерты что теперь другую обувь одеваю с болью. Могу ли я вернуть данную обувь в магазин.
, вопрос №4089373, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли смысл писать претензию?
Приобрели коляску из выставочного зала без коробок, но с бирками и документами. Через неделю решили вернуть, коляска в употреблении не была, только вывезли из магазина и сложили в машину. Решили вернуть, потому что купили другую в другом месте. Продавец отказывается принимать её, оперируя тем, что по колесам видно, что она была в употреблении, что если мы ее вывезли из магазина на колесах, она уже считается б/у, но ведь и по выставочному залу ее уже тоже возили. Как быть в данной ситуации? Имеет ли смысл писать претензию?
, вопрос №4088308, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Купила брюки, но ценник убрана не могу найти, могу ли я вернуть данный товар?
Купила брюки ,но ценник убрана не могу найти,могу ли я вернуть данный товар?
, вопрос №4087521, Мира, г. Москва
Доверенности нотариуса
И если нет, то есть ли статья подтверждающая это?
Добрый день,если я дал другу в долг крупную сумму,и взял с него расписку.Смогу ли я потребовать возврат без подтверждения у нотариуса?Я почитал статьи,нашёл про свободную форму заявки,но ничего про заверения у нотариуса не сказано.Интересует вопрос:обязательно ли подтверждать у нотариуса?и если нет,то есть ли статья подтверждающая это?
, вопрос №4087531, Егор Крылов, г. Казань
Таможенное право
Есть ли смысл задавать вопросы
6 августа 2023 г. Ябвл задан вопрос о регистрации автомобиля зарегистрированного в Киеве. Ответа нет до сих пор. Есть ли смысл задавать вопросы.
, вопрос №4087490, Олег, г. Москва
Дата обновления страницы 11.12.2018