8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли доказать невиновность потребителя в случае механического повреждения товара?

Здравствуйте! Такой вопрос: купили беспроводной пылесос, заявлена гарантия 3 года. Через полгода эксплуатации во время использования пылесоса у него отломилась трубка с щеткой от колбы. Отнесли в сервисный центр, их заключение: причиной возникновения неисправности является механическое воздействие, что является нарушением правил эксплуатации. В ремонте отказано. Но пылесосом пользовались бережно, внешних повреждений, следов удара, сколов, царапин нет. Возможно ли опровергнуть каким-то образом заключение диагностики? И может ли независимая экспертиза что-то доказать, например, наличие скрытого дефекта или использование недостаточно качественных материалов?

Показать полностью
, Анна, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Может. при наличии заключения эксперта о наличии в товаре дефекта имеет право обратиться в суд.

При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 06.12.2018