Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать в случае обмана со стороны интернет магазина?
Был сделан и оплачен заказ. Получено подтверждение оплаты,выслали номер заказа. И вот уже больше двух недель молчат. На сообщения не отвечают а телефон на сайте не правильный. Сумма заказа 10 000 рублей. Что делать теперь? /(тестерыпарфюмерии.рф)
- IMG_1543998107223.jpg
- IMG_1543998108525.jpg
- IMG_1543998109425.png
Здравствуйте!
Обращайтесь в отделение полиции с заявлением о преступлении. В заявлении изложите суть произошедшего, укажите известные Вам контактные и иные данные виновных лиц.
В порядке статьи 144 УПК РФ по Вашему заявлению обязаны провести проверку. Дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной УПК РФ, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения. Руководитель следственного органа, начальник органа дознания вправе по мотивированному ходатайству соответственно следователя, дознавателя продлить этот срок до 10 суток срок,. При необходимости производства документальных проверок, ревизий, судебных экспертиз, исследований документов, предметов, трупов, а также проведения оперативно-розыскных мероприятий руководитель следственного органа по ходатайству следователя, а прокурор по ходатайству дознавателя вправе продлить этот срок до 30 суток с обязательным указанием на конкретные, фактические обстоятельства, послужившие основанием для такого продления.
Если договор купли-продажи предусматривает обязанность потребителя предварительно оплатить товар, то в нем должен быть указан и срок передачи товара потребителю (ч. 1 ст. 23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-I "О защите прав потребителей", далее – закон о защите прав потребителей). А если товар не передан в срок, потребитель в праве потребовать передачи оплаченного товара в установленный им новый срок или возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом (ч. 2 ст. 23.1 закона о защите прав потребителей).
Если товар не доставляется вовремя, отправьте электронное письмо на почту, указанную на сайте, с напоминанием о необходимости доставки товара (допретензионный порядок).
Если ответа нет — пускайте в ход претензионный порядок. Направьте продавцу соответствующее требование, в нем же укажите, что ждете выплаты неустойки за допущенную просрочку.
Если молчат, то это является аргументом для подачи жалобы в Роспотребнадзор.
Иначе говоря, если продавец молчит, пишите жалобу на сайте Роспотребнадзора. Надо будет подтвердить, что до подачи жалобы вы уже пытались связаться с магазином и магазин вам отказал либо вообще не вышел на связь.
Если ничего сделать так и не удалось, пишите исковое заявление в суд об истребовании денежных средств. Цена иска (ст. 91 ГПК) при этом будет равняться сумме Ваших требований. Не забудьте указать в иске неустойку по ст. 395 ГПК.
Ч.7 ст. 29 ГПК: «Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора».
В соответствии с 131 статьей ГПК РФ нужно предоставить исковое заявление в письменной форме, а также пакет документов, которые позволят правильно изучить все аспекты дела.