Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

292 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
292 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Поломка цифрового баяна

Здравствуйте!

Я купил цифровой баян Roland в мае 2012. Гарантия - 1 год.

Через некоторое время, произошла механическая поломка внутри баяна, связанная с постоянной нагрузкой на эту часть, при растягивании меха, то есть, избежать этой нагрузки никак нельзя. В условиях гарантийного обслуживания написано, что внутренние и внешние механические поломки - не гарантийный случай. Имею ли я право "не согласиться" с условиями гарантийного обслуживания и обратиться в общество защиты прав потребителя?

22 Октября 2012, 07:59, вопрос №21883 Дмитрий, г. Москва
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 747 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    Конечно имеете или Вам продавец запретил?

    о результатах, это отдельный вопрос.

    22 Октября 2012, 08:08
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Печинкина Татьяна Евгеньевна

    Здравтствуйте Дмитрий! Определение изготовителя расплывчато " поломки" В соответствии с Законом "О защите прав потребителей! ст18 В спорной ситуации о качестве товара продавец обязан провести экспертизу качества товара и удовлетворить ваши требования или нет по результатам экспертизы - это первое. Теперь второе - это в качестве совета - написать письменную претензию , четко определить чего хотите 1) ремонта в рамках гарантии, 2) обмена на качественный товар, 3) расторжения договора купли-продажи, т.е. денег. Требовнаие только одно и после результатов экспертизы. Обжаловать условия гарантии которые носят относительный и расплывчатый характер думаю не имеет смысла. Обратиться к грамотным людям за помощью , ещё никому не мешало. Пойдете ли Вы в общественную организацию или в роспотребнадзор это ваш выбор

    Татьяна

    22 Октября 2012, 08:53
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Шафранова Снежана Анатольевна

    Здравствуйте, Дмитрий. Ваш необходимо отдать товар на проверку качества продавцу, написать заявление прошу провести гаран. ремонт товара такого купленного тогда-то.

    Как отдали товар, ждете заключение продавца, гарантийный срок ремонта не должен превышать 45 дней.

    Согласно Закона о защите прав потребителей проверка качества товара включает два этапа:

    1) непосредственно проверка качества;

    2) экспертиза (п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»).

    Проверка качества осуществляется силами продавца, она бесплатна для потребителя. Во время проверки качества выявляются имеющиеся в товаре недостатки и причины их возникновения.

    В случае, когда потребитель не согласен с выводами, сделанными в результате проверки, т. е. возник спор о причинах возникновения недостатков в товаре, то продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные ст.20, 21 и 22 Закона о защите прав потребителя.

    22 Октября 2012, 10:04
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats