8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если меня обманули с посылкой?

Добрый день. Подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации. Мы заказывали через интернет магазин Оптима эхолот. Все было согласовано с отправителем. Но при получении заказа, мы обнаружили что вместо заказанного эхолота в посылке лежал бракованный видеорегистратор. Пытались позвонить отправителю, он игнорирует звонки. Потом сказали пишите притензию. Но доверия к этому интернет мпгазину у нас нет. Подскажите что нам сделать в данной ситуации?

, Максим, г. Волгоград
Виктория Суворова
Виктория Суворова
Юрист, д. Москва
Эксперт

Здравствуйте Максим,

Потом сказали пишите притензию. Но доверия к этому интернет мпгазину у нас нет. Подскажите что нам сделать в данной ситуации?

Максим

Вы всё же должны направить претензию в магазин, ссылаться в ней нужно на закон о защите прав потребителей и гражданский кодекс РФ. Если ответа не будет, то Вы можете обратиться в суд. Также можете составить жалобу в роспотребнадзор и в прокуратуру.

С уважением, Виктория Суворова.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 04.12.2018