Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оформление претензии с требованием возврата денег за некачественный диван
диван с дефектом, написали заявление на устранение неисправности, замену произвели на комплектующие которые также оказались с браком, эту информацию мы указали в документах при замене (дефект не устранен), сейчас хотим написать претензию и потребовать возврат денег, подскажите какую информацию необходимо обязательно указать в претензии, для того чтобы недобросовестная компания вернула деньги в срок
Здравствуйте, Юлия.
В соответствии со статьей Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков, Закона о защите прав потребителей:1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Необходимо написать претензию о расторжении договора купли-продажи, если не согласятся, то подавать иск в суд. Кроме суммы за товар указать к взысканию суммы неустойки в размере 1% от суммы товара. Срок начисления неустойки с момента истечения 10-ти дневного срока после получения претензии до дня вынесения решения суда.
Здравствуйте! напишите претензию о возврате товара и денег, возможно продавец если не согласиться с возвратом то обязан будет провести экспертизу за свой счет. Так же, если продавец отказывается возможно проведение экспертизы через суд, Вам необходимо ссылаться на Закон о защите прав потребителей, Право потребителей на возврат товаров ненадлежащего качества записано в статье 18 Закона «О защите прав потребителей» Вы можете также обратиться ко мне за составлением заявление и представительство в суде.
Нет в претензии указывать не надо, это указывается в иске в случае не удовлетворения требований потребителя.