Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно вернуть некачественный товар в интернет-магазин и каковы последствия?
30.11 с.г. я выкупил наложенным платежом (спутниковые антенны 2 шт.)-заказанные мной после просмотра рекламного ролика и разговора с менеджером по телефону. Отправитель: ООО"СТЕЛС",а/я 52 Московский АСЦ ОПС 145900, заплатив 2520 руб. на адрес: куда:125955 Федеральный клиент ООО "ПИМ" (ПОЧТА), кому: ООО "ПИМ"( ПОЧТА). Вскрыв посылку, подключив антенну к телевизору, не получив на нём сигнала и увидев в интернет-магазинах стоимость такой антенны от 89 руб., понял, что стал жертвой мошенников, так как антенны были дешёвками и не являются альтернативой приёмникам "Триколор", как заявлялось в интернет-рекламе. Связаться с продавцом нет возможности, да и претензию писать нет смысла,т.к. товар не просто не надлежащего качества, а меня ввели явно в заблуждение с целью обмана завладеть моими деньгами. Что можно сделать, что бы мошенничество не было безнаказанным.Виктор.
Доброго дня!
приёмникам «Триколор», как заявлялось в интернет-рекламе. Связаться с продавцом нет возможности, да и претензию писать нет смысла, т.к. товар не просто не надлежащего качества, а меня ввели явно в заблуждение с целью обмана завладеть моими деньгами. Что можно сделать, что бы мошенничество не было безнаказанным.Виктор.Виктор
Возможно обратиться в суд по месту Вашей регистрации с иском о защите прав потребителей, указав, что заказывали одно, а пришло иное оборудование. Сложность в Вашей ситуации в том, что Вам придется доказывать что именно Вам пришло, если делали акт вскрытия и осмотра на почте — хорошо, если нет придется искать свидетелей, которые подтвердят данный факт.