8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат некачественной вещи, которая является ношенной

Здравствуйте. Возможно ли на самом деле вернуть в магазин платье, которое после первой же носки посыпалось катышками, остающиеся на всём, что соприкасается с внутренней стороной платья? Попробовала вернуть, сказали, что рукава немного грязные, такую вещь они не примут (притом, что и купила я ее не идеально чистой), а то, что качество материала плохое - так это повсюду встречается, извольте купить машинку для удаления катышек. Правомерно ли это со стороны продавца? Что делаю покупателю в такой ситуации?

, Мира, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Действия продавца неправомерны. Нужно писать письменную претензию в адрес продавца. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

пишите претензию, указывайте недостатки выявленные. Продавце должен принять товар и при необходимости провести проверку качества. Если будет спор о недостатках — тогда экспертизу.

1
0
1
0
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Продавец не совсем прав.

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 06.12.2018